Первое поколение Juke могло нравиться, его можно было ненавидеть. Но равнодушным машина не оставляла никого. И вот 3 сентября — после того, как сотрудники «Ниссана» перевернули календарь — Nissan представил второе поколение Juke.
Стиль остался прежним: небольшой пятидверный кроссовер (хотя издали может показаться, что задних дверей тут нет) отличается круглыми фарами и интересными формами. Но главное, что Juke по-прежнему смотрится стильно. Красавец или урод? Тут вопрос спорный — поэтому высказывайте свое мнение в комментариях!
С технической точки зрения ситуация следующая: в основе машины лежит платформа под кодовым названием CMF-B, которая использовалась, например, при создании Renault Captur (не путать с российским Kaptur, в основе которого лежит «Дастер»). При этом второй Juke стал больше предшественника: длина выросла с 4135 мм до 4210 мм. Кроме того, машина стала чуть шире и выше.
В салоне также обещают чуть больше места. Японцы обещают, что на втором ряду расстояние между рядами выросло на 58 мм, а над головой будет больше на 11 мм. Плюс увеличился багажник — было 354 л, а стало 422 л (хотя и это немного).
Внутри второй Juke станет богаче предшественника: обещают более качественные материалы, множество опций и всевозможных наворотов (например, при наличии медиасистемы NissanConnect будет возможность обновлять софт, появится точка доступа Wi-Fi и так далее). А на европейском рынке будет и «полуавтопилот» ProPilot.
Вместо базового мотора 1,2 л появится новый — объемом всего 1 литр. И у него будет только три цилиндра (мощностью — 117 л.с.). Причем, мотор станет трудиться или с механикой, или с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Но будет ли поставляться такой агрегат в Россию — еще большой вопрос. Да и вообще — возможно, Juke в России вообще никогда не появится.