14 октября
Lada (ВАЗ) Kalina Sport 1.6 MT
За восемь лет и 211000 км автомобиль не подводил, по ремонту вложил тысяч 30, не считая расходников. Иной раз пролазил по таким буеракам, что думал...
4.5
15 октября
Toyota Corolla 1.6 AT
Хорошая,надежная машина в обслуживании в управлении,недорогой ремонт,теплая в холодное время года.хорошая качество сборки.динамика скорости,большой...
4.2
Все отзывы
29 августа 2019 12:00, Новости

В столичном ЦОДД рассказали о «гаишном» подходе на дорогах

Речь идет о ситуациях, когда устанавливают знаки «неровная дорога» и ограничение скорости 80 км/ч, а сразу после них вешают камеры контроля скорости

Замглавы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Евсин в эфире «Говорит Москва» рассказал, как такие участки появились на МКАД. По его словам, это обычная решительная мера на так называемый очаг аварийности. «Мера, на самом деле, неоднозначная, и сейчас рассматривается, что это такое», — добавил он. При этом он уточнил, что новое ограничение скорости на МКАД — это инициатива одного конкретного ведомства внутри ЦОДД, а установка знаков не проходила согласования внутри ЦОДД.

Фото: Facebook
По этому поводу мы сами серьёзно недовольны и будем разбираться, как так получилось и почему это сделано в ущерб другим. Плюс всё это, знаете, такой плохой, старый, «гаишный», я бы сказал, подход
Александр Евсин
Замглавы ЦОДД

При этом он признал, что подобные меры встречаются по всей стране. «Такие меры, во-первых: необходимо полностью обсуждать. Во-вторых: такие необъяснимые для водителя изменения скоростного режима при полном отсутствии изменения дорожных условий — это беда общероссийской практики. К сожалению, у нас до сих пор люди, которые не понимают очевидного, сидят и вот таким вот занимаются», — резюмировал Евсин.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
56
T-1000
Не жалеете вы себя Петр Виниаминович, отдохнуть вам надо. Да куда же отдыхать, покуда водителя на дороге обдирают.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
Гаишный подход это действительно глупость, нужен подход грамотных архитекторов-проектировщиков в городе, хоть те же самые "Городские проекты" взять, давно пора наладить нормальную связность районов, привести в нормальный вид дорожную сеть, подумать о среде для маломобильных граждан, об общественном транспорте и "средствах индивидуальной мобильности" типо велосипеда, самоката, моноколеса и прочих гироскутерах - им тоже нужно пространство.
СсылкаПожаловаться
А Б Б А
Кстати, камеру вешать на дороги с ремонтными работами и соответствующими знаками запрещено милицейскими регламентами
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru