22 августа 2019 10:38, Новости

BMW «построила» секретный завод ради одной модели

На пилотном конвейере автопроизводитель оттачивает технологию сборки первого в своем модельном ряду электрического паркетника с возможностью автономного передвижения

Речь идет о модели BMW iNEXT, которой руководство баварской марки отвело роль «технологического флагмана». Уже точно известно, что электрический «паркетник» получит автопилот третьего уровня, массу инновационных решений, а также многоугольное рулевое колесо, которое позволит быстрее распознавать угол поворота и текущее положение колес в экстренных ситуациях.

А вот о технической начинке и силовых агрегатах нового BMW iNEXT пока ничего не сообщается. Но, если ориентироваться на концепт, показанный еще в прошлом году, можно предположить, что серийная версия «паркетника» как минимум получит персонального ассистента с возможностью активации в ответ на команду «Hey BMW» и камеры вместо наружных зеркал.

Ожидается, что без подзарядки новинка сможет проехать от 450 до 700 километров.

Серийные машины встанут на конвейер уже в 2021 году, а пока, судя по последней информации, в BMW проводят «обкатку» технологии производства новой модели. Сборка тестовых образцов кроссоверов iNEXT идет на мощностях пилотного завода в Научно-инновационном центре (FIZ) на севере Мюнхена. Линия производства, как и применяемые на конвейере технологии, пока строго засекречены. Однако в компании поделились некоторыми снимками с этого завода.

Сообщается, что всего с испытательного конвейера сойдут не менее 100 прототипов BMW iNext. После того, как специалисты компании отточат все этапы производства новой модели, выпуск модели можно будет наладить на той же сборочной линии, где выпускают обычные автомобили.

Всего к 2025 году BMW намерена выпустить 25 новых автомобилей, из которых как минимум 12 будут полностью электрическими. В целом в компании рассчитывают, что к 2025 году электрифицированные модели будут составлять от 15 до 25% глобальных продаж концерна.

Во время загрузки произошла ошибка.
Комментарии
10
Александр Беляев
Очередная маркетинговая утка. По факту очередное Г..НО. Ни понтов, ни новшеств, за то итог как всегда один- 50 000 пробега и стоимость ремонта как реставрация титаника вместе со стоимостью подъема и воскрешением жертв той трагедии
СсылкаПожаловаться
wlad.dobryakow
KULL!
СсылкаПожаловаться
ААR
Ерунда.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас