25 сентября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Оценил Патриота когда отправился с друзьями на рыбалку. Высокая машина, которой все нипочем. Едешь, а в салоне - тишина. Выглядываешь в окно и пони...
5
28 сентября
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT
В 2009 вышел Прадо 150. В 2013 сделали первый рестайлинг, добавили цифру, назвали Прадо 155. В 2017 появился второй рестайлинг, я добавил ещё оду...
5
Все отзывы
21 августа 2019 13:03, Новости, источник: Ведомости

Назван тип самолета, на который билеты оказались дороже других

Стоимость билетов на маршрутах, обслуживаемых Sukhoi Superjet 100, на 20% выше, чем на аналогичных маршрутах с иностранными самолетами, сообщает РБК со ссылкой на письмо ФАС в правительство
Читайте также
Почему малая авиация спасет страну от коллапсаВ США на 100 тыс. человек приходится 76,5 самолета малой авиации, в России 3,1.

Это обусловлено высокими расходами на обслуживание SSJ100 из-за длительных простоев в связи с ожиданием запчастей и ремонта, объясняет служба. Более высокие цены на билеты устанавливаются на маршрутах, где основной перевозчик «Аэрофлот» и где у него нет серьезной конкуренции, объясняет источник РБК, близкий к ФАС. За счет повышения стоимости билетов авиакомпания компенсирует расходы на обслуживание Superjet.

Для решения этой проблемы ФАС предложила субсидировать из бюджета расходы авиакомпаний на лизинг SSJ100 и минимизировать их затраты при простоях самолетов. Размер возможной поддержки служба в письме не уточняет.

Налет SSJ100 в прошлом году составил 3,6 ч в сутки, а Airbus 320 и Boeing 737-800 — 10 и 11 часов в сутки соответственно. «Аэрофлот» — крупнейший эксплуатант российского самолета. Сейчас у него 49 SSJ100, в 2019—2025 гг. авиакомпания планирует приобрести еще 100 таких лайнеров. В мае самолет SSJ100 «Аэрофлота» потерпел крушение в «Шереметьево», погиб 41 человек.

Комментарии
15
Дмитрий Морозов
Реально достали ! Сначала цену задерём , потом ещё и субсидию ? Как там рожа себя чувствует ?
СсылкаПожаловаться
Гарант Авто
А о чем это говорит? А о том, что если пытаться искусственно создать что-то типа "свое" (но по сути это не совсем и свое, да еще и не совсем нормальное), то получается, что эта "импортозамещалка" стоит дороже, обладает меньшей надежностью, да еще и обслуживание обходится в разы дороже. А потом еще и бюджетные средства тратятся на это дорогое и несуразное.
Пока не будет нормального свободного конкурентного рынка, нихрена не будет, пока будут создаваться эти баснословно дорогие нац проекты по созданию чего-либо "своего", никакая промышленность в стране развиваться не начнет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Минченков
Аэрофлот за счет ГСС компенсирует все издержки, там контракт так составлен. Пусть не обманывают..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас