17 ноября
Toyota Camry 3.5 AT
все отлично. я сравниваю с фордами. были во владении два форда эскорт и фокус оба с новья. наездил на эскорте 150тыс на фокусе 120тыс. ТОЙОТА выигр...
5
17 ноября
Hyundai Creta 2.0 AT
Автомобилем большей частью недоволен.После 1-ой зимы перекрашивали крышку багажника по гарантии( появилось ржавчина), после второй зимы капот по то...
3.5
Все отзывы
19 августа 2019 10:00, Транспорт

Lada Natasha и «восьмерка» bosozoku: обзор необычных «Жигулей»

Представляем вашему вниманию самые необычные автомобили ЖиФеста 2019

Мы уже рассказали вам о том, что представляет собой ежегодный всероссийский фестиваль Жигулей. Сегодня настал черед самых-самых «Жигулей»

ВАЗ-21031 — редкая модификация известной всем «тройки», которая имела под капотом мотор объемом 1,6 л. Кроме того, этот автомобиль окрашен в редкий цвет «фиолетовый 430». Такую эмаль автозавод использовал лишь в 1975-м и то около полугода. Установлена двухконтурная пневмоподвеска.

Перед вами Lada Samara Cabrio для канадского рынка в обвесе Carlota. Кабриолет на базе «восьмерки», поставляющийся в Европу, носил имя Lada Natasha. Год выпуска — 1993.

ВАЗ-2105 KRAMAR Rally Cup, созданный для участия в Кубке России по ралли, группа 1600Н. Турбированный двигатель ВАЗ-2106, 1600 см3. Мощность 190 л.с. Момент 280 Нм. Топливо АИ-100.

Это ВАЗ-2108 с «мордой», переделанной в стиле bosozoku, и редкой экспортной бельгийской оптикой. Под капотом 16-клапанный двигатель от ВАЗ-2112. Кастомная выпускная система. Автомобиль занижен. Задний подрамник с рычагами от BMW E30.

А это Lada Samara Fun с мотором, замененным на роторно-поршневой ВАЗ-415. Крылья, капот, решетка, передняя панель, бамперы и фары заменены на соответствующие детали от ВАЗ-2114.

Так выглядел стенд LADA Time Attack Cup — любительского монокубка по тайм-аттак, в котором участвуют автомобили ВАЗ различной степени подготовки. Двигатель этого ВАЗ-2109 доработан для возможности использовать АИ-100.

Пикап ВАЗ-2104 в заводском исполнении. Первый такой автомобиль был собран в 1993 году на «ВАЗинтерСервисе», входящем в то время в состав «АвтоВАЗ». После отделения «ВАЗинтерСервиса» все новые модели стали производиться и сертифицироваться под маркой ВИС.

ВАЗ-21053 в ярком цвете, с пневмоподвеской, регтопом и шейвингом подкапотного пространства.

ВАЗ-21011 1981 года выпуска с двигателем от Нивы.

ВАЗ-21213 Нива в процессе восстановления. В автомобиль уже вложено 300 тысяч рублей.

ВАЗ-21013 1984 года выпуска. Установлена быстрая пневмоподвеска от BagBagged, ВАЗ может подпрыгивать и «танцевать». Постоянный победитель конкурсов «быстрой пневмы». Мы, кстати, подробно рассказывали об этом проекте.

700-сильный ВАЗ-2105 с двигателем 2JZ-GTE — знаменитая ЖИГАЦАРЬ пилота RDS GP Федора Воробьева.

Lada.CarsClub объединяет владельцев Lada по всему миру. В этом году клубу исполнится 15 лет. Стенд Lada.CarsClub демонстрировал единый дух разных моделей ВАЗ и различные вариации автомобилей. Внимание привлекала «визитная карточка» клуба — три яркие Kalina Sport в цветах светофора.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
72
Glushkov Alex
хоть чем крась барахло и чего внутрь не пихай - оно всегда будет барахлом с погонялом "классика" ну ни когда что то стоящее вазу сделать не удавалось и не удастся, хот как таз назови он тазом так и останется
СсылкаПожаловаться
Корбэ
они все больные, их мозг съел ктулху....бредятина полная
СсылкаПожаловаться
Алексей Мещеряков
я увидел кучу колхозного хлама с установленными с нарушением номерами.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru