18 сентября
Renault Kaptur 1.6 CVT
Отличная городская машина, если полноприводную брать то везде она будет хороша. Дизайн на высоте, соотношение цены и качества на 5+. На вкус и цвет...
5
18 сентября
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT
Прочитал статью коллеги по МПС-1 2006 гр, все подверждаю. Позвольте поделиться. Омыватель фар: сознайтесь, переливаете омывайку через край горловин...
4.7
Все отзывы
19 августа 2019 10:00, Транспорт

Lada Natasha и «восьмерка» bosozoku: обзор необычных «Жигулей»

Представляем вашему вниманию самые необычные автомобили ЖиФеста 2019

Мы уже рассказали вам о том, что представляет собой ежегодный всероссийский фестиваль Жигулей. Сегодня настал черед самых-самых «Жигулей»

ВАЗ-21031 — редкая модификация известной всем «тройки», которая имела под капотом мотор объемом 1,6 л. Кроме того, этот автомобиль окрашен в редкий цвет «фиолетовый 430». Такую эмаль автозавод использовал лишь в 1975-м и то около полугода. Установлена двухконтурная пневмоподвеска.

Перед вами Lada Samara Cabrio для канадского рынка в обвесе Carlota. Кабриолет на базе «восьмерки», поставляющийся в Европу, носил имя Lada Natasha. Год выпуска — 1993.

ВАЗ-2105 KRAMAR Rally Cup, созданный для участия в Кубке России по ралли, группа 1600Н. Турбированный двигатель ВАЗ-2106, 1600 см3. Мощность 190 л.с. Момент 280 Нм. Топливо АИ-100.

Это ВАЗ-2108 с «мордой», переделанной в стиле bosozoku, и редкой экспортной бельгийской оптикой. Под капотом 16-клапанный двигатель от ВАЗ-2112. Кастомная выпускная система. Автомобиль занижен. Задний подрамник с рычагами от BMW E30.

А это Lada Samara Fun с мотором, замененным на роторно-поршневой ВАЗ-415. Крылья, капот, решетка, передняя панель, бамперы и фары заменены на соответствующие детали от ВАЗ-2114.

Так выглядел стенд LADA Time Attack Cup — любительского монокубка по тайм-аттак, в котором участвуют автомобили ВАЗ различной степени подготовки. Двигатель этого ВАЗ-2109 доработан для возможности использовать АИ-100.

Пикап ВАЗ-2104 в заводском исполнении. Первый такой автомобиль был собран в 1993 году на «ВАЗинтерСервисе», входящем в то время в состав «АвтоВАЗ». После отделения «ВАЗинтерСервиса» все новые модели стали производиться и сертифицироваться под маркой ВИС.

ВАЗ-21053 в ярком цвете, с пневмоподвеской, регтопом и шейвингом подкапотного пространства.

ВАЗ-21011 1981 года выпуска с двигателем от Нивы.

ВАЗ-21213 Нива в процессе восстановления. В автомобиль уже вложено 300 тысяч рублей.

ВАЗ-21013 1984 года выпуска. Установлена быстрая пневмоподвеска от BagBagged, ВАЗ может подпрыгивать и «танцевать». Постоянный победитель конкурсов «быстрой пневмы». Мы, кстати, подробно рассказывали об этом проекте.

700-сильный ВАЗ-2105 с двигателем 2JZ-GTE — знаменитая ЖИГАЦАРЬ пилота RDS GP Федора Воробьева.

Lada.CarsClub объединяет владельцев Lada по всему миру. В этом году клубу исполнится 15 лет. Стенд Lada.CarsClub демонстрировал единый дух разных моделей ВАЗ и различные вариации автомобилей. Внимание привлекала «визитная карточка» клуба — три яркие Kalina Sport в цветах светофора.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
71
Слава Сивоконь
Это ВАЗ-2108 с «мордой», переделанной в стиле bosozoku, и редкой экспортной бельгийской оптикой.
Это Бельгийцы нам Ладу Экспортируют с оптикой? Или мы Бельгийцы им оптику экспортируем.... ???
СсылкаПожаловаться
Glushkov Alex
хоть чем крась барахло и чего внутрь не пихай - оно всегда будет барахлом с погонялом "классика" ну ни когда что то стоящее вазу сделать не удавалось и не удастся, хот как таз назови он тазом так и останется
СсылкаПожаловаться
Корбэ
они все больные, их мозг съел ктулху....бредятина полная
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru