Мы уже рассказали вам о том, что представляет собой ежегодный всероссийский фестиваль Жигулей. Сегодня настал черед самых-самых «Жигулей»
ВАЗ-21031 — редкая модификация известной всем «тройки», которая имела под капотом мотор объемом 1,6 л. Кроме того, этот автомобиль окрашен в редкий цвет «фиолетовый 430». Такую эмаль автозавод использовал лишь в 1975-м и то около полугода. Установлена двухконтурная пневмоподвеска.
Перед вами Lada Samara Cabrio для канадского рынка в обвесе Carlota. Кабриолет на базе «восьмерки», поставляющийся в Европу, носил имя Lada Natasha. Год выпуска — 1993.
ВАЗ-2105 KRAMAR Rally Cup, созданный для участия в Кубке России по ралли, группа 1600Н. Турбированный двигатель ВАЗ-2106, 1600 см3. Мощность 190 л.с. Момент 280 Нм. Топливо АИ-100.
Это ВАЗ-2108 с «мордой», переделанной в стиле bosozoku, и редкой экспортной бельгийской оптикой. Под капотом 16-клапанный двигатель от ВАЗ-2112. Кастомная выпускная система. Автомобиль занижен. Задний подрамник с рычагами от BMW E30.
А это Lada Samara Fun с мотором, замененным на роторно-поршневой ВАЗ-415. Крылья, капот, решетка, передняя панель, бамперы и фары заменены на соответствующие детали от ВАЗ-2114.
Так выглядел стенд LADA Time Attack Cup — любительского монокубка по тайм-аттак, в котором участвуют автомобили ВАЗ различной степени подготовки. Двигатель этого ВАЗ-2109 доработан для возможности использовать АИ-100.
Пикап ВАЗ-2104 в заводском исполнении. Первый такой автомобиль был собран в 1993 году на «ВАЗинтерСервисе», входящем в то время в состав «АвтоВАЗ». После отделения «ВАЗинтерСервиса» все новые модели стали производиться и сертифицироваться под маркой ВИС.
ВАЗ-21053 в ярком цвете, с пневмоподвеской, регтопом и шейвингом подкапотного пространства.
ВАЗ-21011 1981 года выпуска с двигателем от Нивы.
ВАЗ-21213 Нива в процессе восстановления. В автомобиль уже вложено 300 тысяч рублей.
ВАЗ-21013 1984 года выпуска. Установлена быстрая пневмоподвеска от BagBagged, ВАЗ может подпрыгивать и «танцевать». Постоянный победитель конкурсов «быстрой пневмы». Мы, кстати, подробно рассказывали об этом проекте.
700-сильный ВАЗ-2105 с двигателем 2JZ-GTE — знаменитая ЖИГАЦАРЬ пилота RDS GP Федора Воробьева.
Lada.CarsClub объединяет владельцев Lada по всему миру. В этом году клубу исполнится 15 лет. Стенд Lada.CarsClub демонстрировал единый дух разных моделей ВАЗ и различные вариации автомобилей. Внимание привлекала «визитная карточка» клуба — три яркие Kalina Sport в цветах светофора.