Будущий хит марки Kia — рамный дизельный внедорожник

Корейская марка решила не отправлять на покой немолодую модель Mohave, а подготовила глубокую модернизацию рамного внедорожника
Алексей Кованов

Внимательный взгляд заметит, что корейцы сохранили прежний кузов образца 2008 года, но передок — полностью новый. К новому бамперу, решётке и фарам прибавились другие капот и крылья. Сзади изменилась крышка багажника и появились огромные фонари. А вот интерьер Kia решила не показывать, предлагая дождаться полноценной премьеры.

СТАЛО
БЫЛО

О технике — почти ни слова. Известно только, что Mohave останется рамным, а под капотом сохранится трёхлитровый турбодизель (с которым будет работать 8-диапазонный автомат). И если корейцы решатся сохранить эффектный дизайн, а также назначат справедливые ценники, на нашем рынке обновлённый внедорожник может стать настоящим хитом!

Подробности мы узнаем через несколько недель. Правда, уже объявлено, что выход нового Kia Mohave на российский рынок запланирован на 2020 год.

Габаритная длина обновлённого Mohave составляет 4 930 мм, ширина — 1 920 мм, высота — 1 790 мм, а размер колёсной базы — 2 895 мм. Поскольку модель сохранила прежний кузов, нет ничего удивительного, что новичок по габаритам почти не отличается от предшественника, оставаясь большим пятиметровым внедорожником.

По последней моде, для этого Kia предложат широкий набор самых современных систем, включая комплекс Drive Wise. (На рынке Кореи он включает системы предотвращения фронтальных столкновений, движения задним ходом, управления дальним светом и многие другие). Помимо этого, для новинки будет доступен интеллектуальный круиз-контроль.

А у вас есть опыт эксплуатации Kia? Особенно ценно, если это был рамный Mohave! Были какие-то проблемы? Напишите свой отзыв об автомобиле!