Новый рамный Mercedes по цене паркетника «не пошёл»

Daimler надеялся, что Mercedes X-класса станет хитом на быстрорастущем рынке среднеразмерных пикапов

Для создания грузопассажирской машины немцы привлекли Renault-Nissan. Франко-японский альянс предоставил свежее поколение модели Nissan Navara, из которого инженеры и дизайнеры Mercedes-Benz сделали свой Х-класс. Все без исключения наружные кузовные панели — полностью новые, но лестничной рамой, каркасом кузова и ходовой частью поделился Nissan.

slide image for gallery: 23449 | Mercedes-Benz Х-класса
slide image for gallery: 23449 | Mercedes-Benz Х-класса
slide image for gallery: 23449 | Mercedes-Benz Х-класса
slide image for gallery: 23449 | Mercedes-Benz Х-класса
slide image for gallery: 23449 | Mercedes-Benz Х-класса
11
Вдобавок из ассортимента Renault-Nissan премиум-новичку перепали двигатели, коробки передач и системы привода. Поэтому первый пикап получился по меркам бренда сравнительно доступным: в России Х-класс предлагается по цене от 3 128 000 рублей (для сравнения, Mercedes-Benz GLC стоит минимум 3 650 000).

Однако модель не смогла оправдать ожиданий. Цена оказалась слишком высокой: во многих странах за сопоставимые деньги можно купить хорошо упакованные Volkswagen Amarok и Ford Ranger. Кроме того, не успев появиться, новинка сразу попала под несколько отзывных кампаний, что также не добавило её популярности.

Как сообщает Automotive News Europe со ссылкой на источники внутри компании, выпуск Mercedes-Benz X-класса будет прекращён, так как Daimler стремится всеми способами сократить расходы. При этом издание отмечает, что тираж премиум-пикапа оказался крайне скромным: в прошлом году по всему миру удалось продать только 16 700 единиц.

Алексей Кованов