24 сентября
Toyota Camry 3.5 AT
Комплектация Lux Safety 3,5 249 лс. Стоимость на момент покупки (07.2020) 2 499 000. Машину искал именно в этом классе, на немцев существенно не хв...
4.7
25 сентября
Honda Accord 2.4 201hp AT
надо сделать экономичность лучше и Шумоизоляция а остальное все супер
5
Все отзывы
4 июля 2019 07:00, Статьи

Самые быстрые и мощные машины России: фоторепортаж из Москвы

В подмосковном Быково состоялся первый этап Чемпионата России по дрэг-рейсингу 2019. Автомобили с мощностью 1000+ лошадиных сил, настоящие 7-секундные дрэгстеры и ВАЗики, с легкостью проезжающие 402 метра за 8 секунд. Что может быть круче?

В последнее время этапы Чемпионата России по дрэг-рейсингу SMP RDRC проходили, в основном, в Нижнем Новгороде и в Грозном. Первый этап SMP RDRC 2019, состоявшийся 29 и 30 июня на территории аэродрома Быково, где специально для соревнований был подготовлен дрэг-стрип, стал по-настоящему громким событием. Впервые за десять лет Москва приняла у себя этап Чемпионата страны по дрэгу.

Правда погода внесла свои коррективы. В субботу из-за сильного дождя не состоялось ни одного заезда. Квалификация стартовала только утром следующего дня. Зрители, купившие билеты на субботу, получили возможность пройти по ним на гонки и в воскресенье. Трибуны были заполнены.

Гонками поддержки стали соревнования второго этапа Чемпионата Московской области по дрэг-рейсингу. Среди участников было много интересных машин. Как вам, например, этот Jeep Grand Cherokee SRT-8 мощностью 1300 л.с. с двумя турбинами BorgWarner? Четверть мили он проезжает за 9,7 с.

Самый младший класс в Чемпионате России — FSL. В нем участвуют автомобили, проезжающие четверть мили за 9-12 секунд. Например, этот Lamborghini Huracan Spyder мощностью 870 л.с. справляется с 402 метрами за 10 секунд.

Чтобы уравнять на старте столь разные машины, заезды проводятся по принципу гандикапа. Каждый из участников говорит свое время (за которое он считает, что проедет 402 метра), и зеленый сигнал светофора на старте для двух автомобилей загорается с разницей между заявленными временами. Один стартует раньше, другой позже. Выигрывает тот, кто финиширует первым. Но при этом, если он проехал быстрее заявленного времени, он проиграет. Первое место в классе FSL на этапе занял Рамон Бусто на BMW X5M. Второе — Евгений Юмаев на Audi RS6. Третье — Кирилл Стулов на Audi RS6.

Класс FSA — это автомобили и шасси с приводом на переднюю ось. Время преодоления дистанции в FSA ограничено в 8,8 с. Быстрее по правилам соревнований ехать нельзя.

Победителем в классе стал Эльшан Асланов на ВАЗ-2110 (у него же рекорд для переднеприводных автомобилей России и СНГ на дистанции 402 метра: 8,552 секунды). Под капотом «десятки» 3-секционный роторный турбированный двигатель, мощность выше 1000 лошадиных сил. Используемое топливо — метанол. Второе место занял Мустафа Муртазаев на ВАЗ-2108 с двигателем Opel C20XE мощностью, разумеется, 1000+ л.с. Топливо — метанол. Третье место у Сергея Садовского на ВАЗ-2108.

В Чемпионат после долгого перерыва вернулась знаменитая Мария Панова. В 2015 году она была вынуждена досрочно прекратить участие в SMP RDRC, поскольку в результате пожара, возникшего прямо во время заезда, ее Toyota Soarer сильно пострадала. В 2017-м девушка под руководством Дмитрия Саморукова училась стартовать на особой технике — дрэгстере Dodge Viper DT. В сезоне 2019 Мария выступает в классе FSB на дрэгстере Toyota Soarer. Это чемпионский болид, на котором в 2018-м одержал победу Максим Кривобоков. Атмосферный двигатель BigBlock объемом 12,1 литра и четыре ступени закиси азота. Расчетная мощность с закисью азота 2800 л.с.

Сам Максим в этом сезоне планирует ехать на Top Fuel Dragster с BigBlock объемом 10,2 литра. Такой болид даже без использования закиси азота может преодолевать дистанцию в 402 метра за 7 секунд.

Класс FSB — это автомобили с полным приводом и приводом на заднюю ось с сохранением 3/4 кузова, автомобили и шасси с приводом на переднюю ось с предельным временем на 402 метра в 7,5 с. Победителем этапа в этом классе стал Алексей Волик на Subaru Impreza с двигателем EG33 от Subaru Alcyone. Мощность автомобиля 1500 л.с. Второе место занял Роман Дубовец на Toyota Chaser.

Третье место в классе FSB занял Константин Крапивин на Toyota Supra с двигателем 2JZ-GTE. Его лучшее время 8,6 с.

Класс US (Unlimited) — это абсолютный зачет, к участию в котором допускаются любые автомобили, соответствующие техническим требованиям соревнований. Предельное время, установленное правилами для этого класса, составляет 7 с. Победителем стал Дмитрий Саморуков на 4500-сильном дрэгстере Dodge Viper Pro Mod. Лучшее время этого болида на четверть мили на данный момент составляет 6.305 с. Второе место в US занял Роман Дубовец на Toyota Chaser.

Третье место в US завоевал Эдуард Манасян на ВАЗ-2105. Эдуард на этапе обновил свой личный рекорд, проехав 402 метра за 8,536 с. Двигатель 2JZ-GTE, мощность 900+ л.с.

Лучшее «чистое» время на этапе показал Александр Альбин, преодолев на своем Top Fuel Dragster четверть мили за 7,357 секунды. А вообще лучшее время этого болида — 7,009 с. Скорость на финише составила 296,29 км/ч.

Второй этап SMP RDRC пройдет 20-21 июля на трассе «Нижегородское кольцо». Третий раунд Чемпионата снова примет Быково, 10 и 11 августа. Финиширует сезон в Грозном 31 августа — 1 сентября.

Красивые машины и девушки? Тогда давайте нажмем на кнопки социальных сетей ниже и расскажем о них своим знакомым.

Комментарии
5
олежка rus
Париж- Дакар
Шёлковый путь
Вот настоящие гонки, а ездить и рвать резину по столу....
Зачем?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
худенькие шляндры
СсылкаПожаловаться
Fish Eye
курочки ни че такие...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас