14 ноября
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Очень жаль что менеджмент митсубиси сильно оторван от действительности и потребностей пользователей. Дизайнеры гонятся за красотой а у простых поль...
4.5
15 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) MT
Моя машина меня радует. Установил на крышу багажник, уже несколько раз возил длинные вещи, да и стройматериалы наталкивал в багажник. Везу, машина...
5
Все отзывы
27 июня 2019 09:30, Новости, источник: РИА Новости

В России появится сервис оценки стиля вождения

С его помощью страховщики получат возможность относить водителей к группе риска, от которой будет зависеть стоимость полиса
Читайте также
Названы регионы с самыми агрессивными водителями Одни из самых экстремальных водителей могут повстречаться на дорогах Челябинской области, наиболее спокойные автомобилисты — в Воронежской

Сервис оценки качества и стиля вождения автомобиля появится в 2021 году, сообщили РИА Новости в пресс-службе рабочей группы Национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет».

Сервис будет собирать статистику о событиях с участием автомобиля (ДТП, нарушения ПДД, вызовы техпомощи или спасательных служб), а также аналитические данные о качестве вождения с бортовых телематических устройств автомобиля по идентификационным данным (VIN или госномер).

Сервис предназначен для отнесения автомобиля и его собственника к соответствующей группе риска. Для оценки качества вождения используются данные операторов телематических и сервисных платформ, информационной системы ГИБДД, интеллектуальных транспортных систем и ЭРА-ГЛОНАСС. Ожидается, что сервис начнет работу в 2021 году с момента ввода в эксплуатацию платформы "Автодата". Этот сервис будет одним из первых в применении», - отметили в НТИ.

По словам представителя рабочей группы «Автонет» Ярослава Федосеева, сервис позволит классифицировать все типы водителей и передавать данные о вождении страховым компаниям для индивидуального расчёта стоимости полиса ОСАГО и каско.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
16
Михаил
В страховании единственный критерий оценки риска - баланс водителя, нет никакой разницы как он водит, он может никогда не прессинговать и ездить 99.99% времени не нарушая, но в те самые 0.01 % он постоянно влетает в аварии, а может постоянно прессинговать и нарушать, но влетать раз в 10 лет в попутные чиркальки, в результате у первого водителя баланс резкоотрицательный, а у второго положительный.
Все это просто очередная попытка увеличить стоимость страхования на якобы законных основаниях.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Докатились. Теперь и эти следить будут. Кому какое дело, как я езжу, я езжу безаварийно?
СсылкаПожаловаться
Александр
Ну с одной стороны это правильно, а то тоже под одну гребенку смешивать "больных" на дорогах и адекватных, главное чтоб оценка была верная а не от балды! Ну так ОСАГО особо вообще не волнует со свей копеечной стоимостью, но вот как Каско подорожает любопытно... одно дело платить 200-350к в год ну или 500, но другое дело если будет миллион... хотя в Европе и не так бывает жестят, не даром же там не в моде мощные авто а слоупоки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru