24 января
Toyota RAV4 2.5 AT 4WD 180hp
Автомобилем доволен, хорошо едет, не ломается, расход не большой. Японская сборка, все надежно, нареканий нет. За все время только один звуковой си...
4.3
24 января
Toyota Echo 1.5 AT
Наверное, неприметная среди потока машин, но очень надежная. За 14 лет моего управления один раз забарахлила, да и то, по моей вине, как оказалось....
4
Все отзывы
27 июня 2019 09:30, Новости, источник: РИА Новости

В России появится сервис оценки стиля вождения

С его помощью страховщики получат возможность относить водителей к группе риска, от которой будет зависеть стоимость полиса
Читайте также
Названы регионы с самыми агрессивными водителями Одни из самых экстремальных водителей могут повстречаться на дорогах Челябинской области, наиболее спокойные автомобилисты — в Воронежской

Сервис оценки качества и стиля вождения автомобиля появится в 2021 году, сообщили РИА Новости в пресс-службе рабочей группы Национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет».

Сервис будет собирать статистику о событиях с участием автомобиля (ДТП, нарушения ПДД, вызовы техпомощи или спасательных служб), а также аналитические данные о качестве вождения с бортовых телематических устройств автомобиля по идентификационным данным (VIN или госномер).

Сервис предназначен для отнесения автомобиля и его собственника к соответствующей группе риска. Для оценки качества вождения используются данные операторов телематических и сервисных платформ, информационной системы ГИБДД, интеллектуальных транспортных систем и ЭРА-ГЛОНАСС. Ожидается, что сервис начнет работу в 2021 году с момента ввода в эксплуатацию платформы "Автодата". Этот сервис будет одним из первых в применении», - отметили в НТИ.

По словам представителя рабочей группы «Автонет» Ярослава Федосеева, сервис позволит классифицировать все типы водителей и передавать данные о вождении страховым компаниям для индивидуального расчёта стоимости полиса ОСАГО и каско.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
16
Михаил
В страховании единственный критерий оценки риска - баланс водителя, нет никакой разницы как он водит, он может никогда не прессинговать и ездить 99.99% времени не нарушая, но в те самые 0.01 % он постоянно влетает в аварии, а может постоянно прессинговать и нарушать, но влетать раз в 10 лет в попутные чиркальки, в результате у первого водителя баланс резкоотрицательный, а у второго положительный.
Все это просто очередная попытка увеличить стоимость страхования на якобы законных основаниях.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Докатились. Теперь и эти следить будут. Кому какое дело, как я езжу, я езжу безаварийно?
СсылкаПожаловаться
Александр
Ну с одной стороны это правильно, а то тоже под одну гребенку смешивать "больных" на дорогах и адекватных, главное чтоб оценка была верная а не от балды! Ну так ОСАГО особо вообще не волнует со свей копеечной стоимостью, но вот как Каско подорожает любопытно... одно дело платить 200-350к в год ну или 500, но другое дело если будет миллион... хотя в Европе и не так бывает жестят, не даром же там не в моде мощные авто а слоупоки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru