Внедорожная Skoda Rapid: как могла бы выглядеть версия Scout

Подавляющему большинству жителей России понятно, что внедорожник или кроссовер в 90% случаев будет практичнее и удобнее, чем обычная легковая модель с невысоким дорожным просветом и короткоходными подвесками

И поэтому каждый обладатель маленького дешевого седана мечтает накопить денег и купить себе SUV. Во многом именно поэтому такой большой популярностью у нас пользуются «Лады Весты» в версии Cross. Которые хоть и не имеют полного привода, но обладают увеличенным дорожным просветом и более «мужественным» внешним видом. Да и Kia с Renault делают свои «внедорожные» версии маленьких Rio и Sandero. И есть большая вероятность, что скоро за ними подтянутся и другие производители, которые имеют производство в России.

content image for: 73353

Например, Skoda. Сейчас чехи предлагают у нас свой бестселлер Rapid только в стандартной версии с заявленным дорожным просветом в 170 мм. Это уже неплохо. Однако, согласитесь, лишние сантиметры в России никогда не бывают лишними. И версия Rapid Scout у нас наверняка пользовалась бы отличным спросом.

«Авто Mail.ru» попытался представить, как могла бы выглядеть эта машина. На полный привод или блокировки дифференциалов в случае с Rapid Scout рассчитывать не стоит — технически это было бы сделать слишком сложно и дорого. А вот увеличенный дорожные просвет и пластиковая защита нижней части кузова пришлась бы «Рапиду» кстати.

content image for: 73353

Между прочим, Skoda уже выпускает «внедорожную» версию Rapid. Правда, речь идет о хэтчбеке Spaceback, да и «Скаут» там крайне условный — речь идет лишь о комплектации под названием ScoutLine, где весь off-road заключается в пластиковых защитных накладках на бамперах, порогах и колёсных арках, а также легкосплавных дисках размером 16 или 17 дюймов в оригинальном дизайне. Негусто? Зато дёшево — в Европе за пакет ScoutLine надо доплатить лишь пару сотен евро.

Рисунки: Никита Чуйко

Дмитрий Гайдукевич