19 июня 2019 10:00

Тест обновлённого Mercedes-Benz GLC. Главное в 7 слайдах

В Mercedes-Benz нашли чем продлить интерес к своему бестселлеру, популярнее которого в России только Е-класс
1/7

В семействе GLC по-прежнему два варианта кузова: обычный и с приставкой Coupe. Спереди автомобиль проще всего узнать по иной форме фар в стиле последних внедорожных моделей – GLE и GLS. Головная оптика теперь полностью светодиодная, а за доплату можно получить матричные диодные фары Multibeam. Фонари сзади также изменились – стал сложнее рисунок, и это тот случай, когда благодаря этому машину не спутать со старой. В новых полностью диодных модулях хорошо различимы контуры характерных для свежих кроссоверов Mercedes «кубиков». Решётка и бамперы тоже изменились, но рестайлинга без этого в принципе не бывает.

2/7

Главное нововведение в салоне – очень эффектная мультимедийка MBUX, которая постепенно интегрируется во все модели марки. Она предполагает наличие двух больших дисплеев, один перед лицом водителя, второй по центру. Но поскольку не самая свежая архитектура интерьера GLC не предусматривает общего козырька, как в более свежих моделях, то огромный центральный дисплей выглядит несколько чужеродно – помимо экранов, почти всё осталось прежним. Управлять системой можно сенсорами на спицах руля, чувствительной к прикосновениям поверхностью главного монитора и с помощью тачпада на центральном тоннеле, а также голосом или жестами для любителей экспериментов.

3/7

Функционал информационно-развлекательной системы такой же широкий, как в других новых «Мерседесах»: здесь масса экранов, возможностей и настроек. Интерфейс как цифровой приборки (в базе без MBUX – обычная), так и основного экрана гибко настраивается. Из интересных нововведений – в России, наконец, заработает дополненная реальность в навигации (очень эффектная и полезная штука), а также начиная с GLC система начнёт поддерживать оплату парковок. Правда, для России последнее не актуально. Ложка дёгтя – при быстрой навигации по менюшкам и страницам MBUX подтормаживает, картинка дёргается. А ещё тут тотальное засилье портов USB-C в отсутствие обычных USB – неудобно.

4/7

Самое главное техническое отличие рейтайлинговых GLC – новые 2-литровые турбодвигатели с микрогибридной технологией. В России это индексы 200 и 300 с отдачей 197 и 249 сил соответственно. Для пробы был доступен только более мощный вариант, и мотор порадовал уверенной и до скуки ровной тягой, а также тишиной работы на низких и средних оборотах и авторитетным голосом на высоких. 48-вольтовая электрика и встроенный стартер-генератор успешно выполняют сразу четыре задачи: поддержание инерции при движении накатом, помощь при разгоне и запуск двигателя при старт-стопе, а также рекуперация энергии для всего этого.

 

5/7

А вот чем GLC радует однозначно – это феноменальная шумка. Отрешённость от внешних звуков в салоне такая, что чуткому уху начинают проявляться внутренние: тут щёлкнула релюшка, там отдалённо гудит насос. Под стать и подвеска. Опциональная «пневма» уверенно абсорбирует большинство неровностей и адекватно повинуется настройкам жёсткости, которые задаёт водитель. Как и прежде, доступен опциональный внедорожный пакет с увеличенным ходом подвески и парой дополнительных режимов езды вне асфальта. На бездорожье GLC (особенно дизельный) и правда кое-что может, только разве это реально востребовано?

6/7

Если говорить о «нецелевом использовании», то скорее интересна 510-сильная модификация Mercedes-AMG GLC 63 S. Рестайлинговый автомобиль стал моим первым знакомством с этой моделью. «Шестьдесят третий» с могучим 4-литровым битурбомотором от суперкара AMG GT действительно впечатляет, в том числе и того водителя BMW M4, с которой мы зацепились на автобане. Баварский спорткар не смог выдержать темп разгона этого стероидного паркетника вплоть до 250 км/ч. Недаром GLC 63 S – быстрейший кроссовер на Северной петле Нюрбургринга. А после рестайлинга у него появились ещё несколько режимов работы системы стабилизации и агрегатов, чтобы можно было точнее подогнать болид под пилота.

7/7

Про деньги. Порог входа в мир обновлённого GLC – 3 650 000 рублей, за эту сумму можно выбрать либо бензиновый 200, либо дизельный 220 d практически равной мощности под 200 сил. Следующий уровень – 4,2 миллиона рублей, за которые доступны версии 300 и 300 d с отдачей 258 и 245 л.с. соответственно. Особняком стоит лютый Mercedes-AMG GLC 63 S за 7 770 000 рублей. Версии Coupe – на 100-300 (в зависимости от модификации) тысяч дороже, а всё вышесказанное про обновлённый GLC справедливо и для них, разве что чуть жёстче подвеска и хуже обзор назад. Рестайлинговые автомобили приедут к российским покупателям ближе к августу.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
vadim Ned
Уже три года делают новую панель, а здесь оставили старую, только планшет растянули немного. Нехорошо маленьких дурить.
СсылкаПожаловаться
Злой Пчёл
Планшет - это лишнее. :)
СсылкаПожаловаться
Георгий Богородский
Автор загнул про М4, у Мерса шансов никаких.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru