Opel стал совсем маленьким

Дизайнеры Opel творчески переработали идею Smart и сделали свою версию субкомпактного городского автомобиля под названием Trixx. Дебют автомобиля состоится на автосалоне в Женеве.
content image for: 7324
C тех пор как компания MCC (сейчас известная просто как Smart) представила свой Smart City Coupe, новых по-настоящему компактных автомобилей в мире не появлялось. Однако Opel решил переплюнуть создателей самого компактного автомобиля. На автосалоне в Женеве компания продемонстрирует концептуальный городской автомобиль Trixx, который намного универсальнее и вместительнее, чем Smart при почти таких же габаритах. Trixx напоминает Smart формой кузова. У него такие же минимальные передний и задний свесы, высоко посаженные фары и широко расставленные колеса. Некоторые элементы дизайна заимствованы у Opel Speedster, например воздуховоды на капоте.

Trixx не намного крупнее Smart. В длину автомобиль имеет 3,04, в ширину – 1,66, а в высоту – 1,75 м при колесной базе чуть меньше 2 м. Габариты Smart – 2,5х1,51х1,54 м, а колесная база – 1,81 м. Несмотря на скромные размеры машины, внутри Trixx можно перевозить даже неразобранный горный велосипед. Выручает продуманная компоновка. Дверцу багажника и приборную панель Trixx разделяют 1,53 м. Полезный объем для Trixx – 890 л – на 400 л больше, чем у Smart. Кроме того, в то время как Smart – двухместный автомобиль, Trixx может перевозить троих и еще одного ребенка, для которого предусмотрено надувное сиденье. На этом достоинства немецкого концепта не заканчиваются. Trixx может транспортировать даже не умещающиеся целиком в салон грузы. Съемные заднее стекло и большая часть стеклянной крыши позволяют превращать автомобиль в небольшой пикап. Длина образующейся грузовой платформы достигает 1400 мм, ширина – 960 мм, а глубина – 430 мм.

Под капотом у Trixx – новый 1,3-литровый турбодизель CDTI мощностью 70 л. с. Такой же устанавливается на Opеl Corsa и Agila. Этот двигатель отличается высокой экономичностью, а турбонаддув позволяет ему сохранять бодрость, даже когда машина нагружена под завязку. У Opel пока нет планов производить микроавтомобиль, однако, если когда-нибудь машина все же доберется до конвейера, ее, несомненно, ждет еще больший успех, чем Smart, успевший стать культовой машиной в Европе.