Хочется сразу отметить, что дизайн Renault Wind выполнен в несколько новом для марки Renault стиле и мало напоминает серийные модели этого автопроизводителя. Отдельные элементы, в частности вытянутые передние и задние фары, вообще напоминают автомобили Nissan, например, Nissan 350Z. Однако в целом новинка получилась вполне удачной - волнообразная верхняя линия кузова придает родстеру собранный и мускулистый облик.
Из других особенностей можно отметить посадочную формулу "2+1": по центру, позади двух анатомических передних сидений расположился небольшой "диванчик", на котором при особой необходимости может поместиться еще один пассажир. Кроме того, у Renault Wind необычная приборная панель. Вернее ее отсутствие – передняя панель у новинки совершенно пустая, а все необходимые датчики расположились на рулевой колонке. Там же разместились и специальные рычажки для переключения передач.
Мотор у Renault Wind – 16-клапанный 136-сильный, позаимствованный у серийной модели Renault Megane. Этот двигатель, обладающий максимальным крутящим моментом в 191Нм, обеспечивает легкому (850 килограммов) родстеру завидную динамику. Стоит также отметить, что никаких комментариев относительно серийного производства Renault Wind представители французской компании пока не дают. Между тем, появление аналогичной модели в массовом производстве можно считать вполне реальным, так как в настоящее время в модельном ряду компании Renault нет достойного конкурента популярному купе-кабриолету Peugeot 206 CC.