Это первый, предварительный, этап, который позволит уточнить трассировку и затем приступить к проектным работам. Планировку территории планируется закончить к концу года, а в начале 2020 года начнутся конкурсные процедуры по выбору подрядчиков для проектирования и строительства трассы.
«Автомобильная дорога от Москвы до Казани и ее ответвления на Самару с обходом Тольятти и дальнейший выход на российско-казахстанскую границу — это и есть тот самый маршрут, который обеспечивает выполнение второго этапа реконструкции транспортного коридора Европа — Западный Китай», — уточнил господин Дитрих.
Расчетная стоимость строительства составляет 539,6 млрд руб., из которых 323,1 млрд руб. планируется направить из федерального бюджета и 216,5 млрд руб. — из внебюджетных источников. Строительство завершат к 2024 году.