Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 февраля 2004 18:24, Новости

ГАЗ вступился за репутацию своих машин

Пресс-служба автозавода выступила с резкой критикой средств массовой информации, которые "уже в третий раз за год пытаются возобновить кампанию против автомобилей "ГАЗель", используемых в качестве маршрутных такси".
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Мы приводим полный текст пресс-релиза Горьковского автозавода без каких-либо сокращений и комментариев:    "Некоторые средства массовой информации уже в третий раз за год пытаются возобновить кампанию против автомобилей "ГАЗель", используемых в качестве маршрутных такси. Ранее заказчики подобных материалов уже потерпели неудачу и признали, что "ГАЗели"-такси производства ОАО "ГАЗ" соответствуют всем международным требованиям безопасности. "На сей раз предпринимается слабая попытка просто многократно перечислять одно и то же ДТП, с участием "ГАЗелей"-такси. При этом в материалах почему-то умалчивается информация по превосходящему количеству аварий с участием иномарок, причем с тяжелейшими для пассажиров последствиями. Некоторыми журналистами используются некорректные формы заголовков, в которые выносится название "ГАЗели", но скрывается марка автомобиля - истинного виновника происшествия. Если же обратиться к статистике ДТП с участием микроавтобусов, то легко заметить, что "ГАЗель" здесь занимает далеко не первое место.    Заказчики таких материалов прекрасно осведомлены, что аварии происходят по вине водителя, а не машины. Часто на маршруты выходят автомобили не прошедшие технический осмотр, водители маршрутных такси нарушают правила дорожного движения, автомобили подвергаются переоборудованию без согласования с заводом-изготовителем. Поведение на дорогах некоторых водителей в ряде случаев приводит к созданию аварийных ситуаций. В силу того, что управляемые ими автомобили очень часто носят одну торговую марку, - это поневоле сказывается на имидже этих автомобилей и создает ложное впечатление об их безопасных эксплуатационных характеристиках. "ГАЗели"-такси востребованы и одобрены населением, что подтверждается количеством заказов на эти модели. Только за 2003 год реализовано около 26 тысяч "ГАЗелей"-маршруток.    Новая инсинуация в некоторых СМИ расценена нами как очередная попытка использовать ОАО "ГАЗ" в чьих-то играх. Подобными действиями наносится не только ущерб репутации "ГАЗа", но и репутации страны. Распространение информации, в которой ответственность за происшествие переносится на завод-производитель автомобилей, равносильна обвинению в трагедии 11 сентября 2001 года в США производителей самолетов".    Мы не можем не обращать внимание на распространение информации, порочащей репутацию автозавода, и намерены отстаивать свои права вплоть до судебных исков".
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru