15 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) MT
Моя машина меня радует. Установил на крышу багажник, уже несколько раз возил длинные вещи, да и стройматериалы наталкивал в багажник. Везу, машина...
5
15 ноября
Toyota Camry 2.4 167hp MT
машиной доволен на 200 процентов, первая замена колодок 130000 км пробега,свечи поменял тоже на 130000 км, больше ничего не делал , кроме техническ...
5
Все отзывы
24 мая 2019 14:43, Новости

Возрождение автомобиля «Маруся»: новые подробности

Инженеры Новосибирского государственного технического университета НЭТИ приступают к разработке электромобиля, который будет создан по концепции отечественного спорткара

Еще в 2017 году новосибирские предприниматели-энтузиасты решили выкупить всю коллекцию суперкаров Marussia и восстановить их. В итоге в Новосибирске оказались сразу шесть автомобилей, оставшихся после банкротства компании Николая Фоменко Marussia Motors. Инвестором проекта выступила ГК «Спектр», у которой впоследствии появилась идея создать подобный суперкар с использованием электродвигателя. Начать реализовывать эту затею планируют совместно НГТУ НЭТИ уже в этом году на базе суперкаров Marussia.

Главным образом инженеры сосредоточатся на новой силовой установке. Как говорится в сообщении Университета, двигатель внутреннего сгорания будет заменен на мощный энергоэффективный электродвигатель, а на создаваемый электромобиль будут установлены литий-ионные батареи и синтезирована система управления.

При этом только на проектирование электрического привода для создания электромобиля на базе спорткара уйдет около полутора лет. Какой-либо другой информации о возрождаемой «Марусе» авторы проекта пока не приводят. Известно, что стороны подпишут официальное соглашение о создании электромобиля, а проект будет реализовываться при поддержке Министерства промышленности и торговли Новосибирской области.

Напомним, компания Marussia Motors была основана в 2007 году. Фирма должна была начать выпуск спортивных автомобилей, которые бы конкурировали с Ferrari и Lamborghini. В 2012 году спорткары B1 и B2 планировалось выпустить на рынок, но вскоре компания начала испытывать финансовые проблемы, инженерам и рабочим перестали выплачивать зарплату, а в 2014 году «Маруся» обанкротилась.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
32
El
"По мнению персонала, крах компании обусловлен отсутствием частных инвестиций за последний год" а как же прибыль, доходы с продаж, капитализация и т.д., или они сразу решили пахать в убыток пока инвестор не опомнится, интересно, на какой спрос они ориентировались и где ... надо было тогда по традиции влазить в чистые бюджетные деньги, а-ля госпроект и менеджеров бы ни в чем обвинять не пришлось, они бы по-честному все до последнего цента себе в з/п, бонусы и премии задекларировали, а крах проекта потом объяснили какой-нибудь внешней конъюнктурой, вот дескать китайцы или американцы, ну или с потребителем что-то не то...)) у подобных проектов в России сложное будущее, даже если будет очень интересный дизайн, вторым вопросом станет соотношение цена/качество, а тут уже прорва, где различные сопутствующие менеджеры так или иначе каждый хочет удовлетворить, подчас ничем кроме наглости не обоснованные, финансовые амбиции, в итоге на выходе либо нищие сотрудники которые спустя рукава на устаревшем оборудовании работают и физически не могут сделать больше/лучше, либо неадекватный рынку завышенный ценник который в условиях конкуренции по спросу бьет в первую очередь
СсылкаПожаловаться
El
при минимальных инвестициях, на вскидку в 500 млн долларов (минимальный станочный парк, удобная инфраструктура, квалифицированные кадры и т.д.), это при том, что часть производства придется осуществлять по-партнерским соглашениям, потребуется 500 автомобилей за 1кк (читай произведение искусства), которых если и 50(!) в год продавать (Marussia Motors 2007-2014 выпустила четыре серийных автомобиля, т.е. они бы уже, даже при минимальных затратах, узловую сборку не окупили, не то, что там свое что-то делать на своих станках, хотя бы двигатели), а при таком ценнике это исключительно мир и активный живой спрос, понадобится 10 лет чтобы отбить изначальные 500 млн, это не говоря о всех расходах сопутствующих... "Но у нас производство перешло в шоу-бизнес." Игорь Ермилин конструктор Marussia, справедливости ради хочется отметить, что не только у нас Игорь Васильевич)) кстати про "нерусские Маруси" Devel Sixteen вроде как все-таки выкатили, правда педальку в пол на тот момент придавить никто так и не осмелился.
СсылкаПожаловаться
Паша 2020
Господа ну зачем лукавить то. Электромобиль и гибрид - это наше будущее. Только они не тем занимаются. Нужно сейчас разрабатывать для этих транспортных средств в первую очередь МОТОР-КОЛЕСА. Их в РФ безусловнро нет пока. Деньги же новосибирцы потратят впустую, хотя часть их по карманам и останется особенно чиновников Минпромторга. Коррупция однако. Про неподрессоренные массы ботасты платную ересь пишут. Мотор колеса во всех развитых европейских и иных странах только почти и применяются.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru