Возвращение «узбекского ответа “Ладе”»: раскрыты подробности

Марка Ravon планирует вернуться на рынок только после того, как наладит сборку своих моделей на одном из автозаводов России
Алексей Кованов

С июня 2018 года, если верить статистике Ассоциации европейского бизнеса, было продано ровно 0 узбекских «Шевроле». В компании назвали прекращение поставок автомобилей временным явлением и объяснили ситуацию «пересмотром ценовой политики». Однако сейчас ситуация начала выравниваться.

11

GM Uzbekistan объявил 2019 год «Годом развития экспортного потенциала». Сначала автомобили начали экспортировать на территорию Афганистана и Таджикистана, затем на казахстанском заводе «СариаркаАвтоПром» возобновили выпуск седанов Nexia R3. Кроме того, в Казахстан поставляют готовые автомобили R4.

В начале апреля акционерное общество GM Uzbekistan отгрузило первую партию автомобилей для белорусского рынка. Следом Ravon должен вернуться и в Россию. Так, маленький хэтчбек Ravon R2 недавно получил свежие сертификационные документы, которые будут действовать до 2022 года.

Теперь же стало известно следующее: в рамках экономического сотрудничества России и Узбекистана были утверждены перспективные совместные проекты, в число которых включен проект фирмы «ДерВейс». 

Как сообщает управление пресс-службы Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, в настоящий момент завод «ДерВейс» проходит процедуру сертификации производства. Со второго полугодия завод планирует заняться сборкой автомобилей марки Ravon.

Напомним, что черкесский завод Derways, выпустив 14 тысяч автомобилей Lifan и Chery, остановился осенью прошлого года. Компании было предъявлено обвинение в уклонении от уплаты налогов, после чего китайские партнеры вывезли своё оборудование.

А у вас есть опыт эксплуатации Ravon? Стоит их покупать? Или были какие-то проблемы? Напишите свой отзыв о машине!