13 июня
Hyundai Santa Fe Premium 2.7 AT
Машиной очень доволен,большая,комфортная,очень вместительный багажник,можно возить хоть холодильник,для пассажиров сзади очень много места хоть танцуй
5
14 июня
Volkswagen Jetta 1.6 MT
Автомобилем пока доволен, ничем не подводил, VAG чтото делает просто гениально, а чтото не совсем понятно и практично(дворники поднимать не рекомен...
4.5
Все отзывы
21 мая 2019 18:00, Истории, источник: Коммерсантъ-Online

Ту-134 совершил последний пассажирский рейс в России

Перелет прошел из Иркутска в город Мирный Республики Якутия. История и характеристики одного из самых массовых советских пассажирских самолетов в материале Ъ

Ближнемагистральный реактивный пассажирский самолет Ту-134 разработан в начале 1960-х годов в конструкторском бюро авиационного завода № 156 (ныне — ПАО «Туполев» в составе Объединенной авиастроительной корпорации). Генеральный конструктор — Андрей Туполев. Ту-134 стал глубокой модификацией пассажирского Ту-124 с размещением двух турбореактивных двигателей в хвостовой части фюзеляжа, что позволило снизить шум в салоне и кабине экипажа. Ту-134 стал первым советским самолетом, сертифицированным по международным нормам.

Источник: lori.ru
Читайте также
Короли скорости: самые быстрые пассажирские самолетыВ шестидесятые годы прошлого века будущее гражданской авиации виделось примерно таким: лайнеры будут летать со скоростью 2500-3000 км/ч, а межконтинентальные перелеты будут занимать пару часов

Первый полет совершил 29 июля 1963 года, регулярная пассажирская эксплуатация на линиях «Аэрофлота» началась в 1967 году. Серийное производство велось с 1965 по 1984 год на Харьковском авиационно-производственном объединении (Украина). Всего было построено 852 единицы разных модификаций, из них 134 были поставлены за границу.

В последние годы самолет перестал соответствовать современным требованиям Международной организации гражданской авиации, поэтому не использовался на международных линиях и постепенно выводился из эксплуатации. По информации на 2018 год, в эксплуатации оставались несколько десятков Ту-134, основным эксплуатантом были Вооруженные силы РФ.

Самолет оснащен двумя турбореактивными двигателями, длина — 37,1 м, высота — 9,02 м, размах крыльев — 29 м. Максимальная взлетная масса — 47,6 тонны, коммерческая нагрузка — 8,2 тонны. Крейсерская скорость — 750-850 км/ч, дальность полета — 2 тыс. км. Пассажировместимость — 72-80 человек, экипаж — 3-4 человека (в зависимости от модификации).

По информации из открытых источников, за время эксплуатации Ту-134 в различных инцидентах (включая катастрофы и теракты) было потеряно более 70 самолетов этого типа. Погибли около 1,5 тыс. человек.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
75
Андрей
Механизация крыла (закрылки и предкрылки) служит для улучшения взлетно-посадочных характеристик самолета, т.е. уменьшения скорости отрыва, посадочной скорости, длины разбега и пробега. интерцепторы (спойлеры) - для более эффективного торможения на пробеге за счет увеличения лобового сопротивления крыла. Механизации хвостового оперения (киль с рулем направления и стабилизатор с рулем высоты) в природе не существует. Триммеры к механизации не относятся. Ты, Игорек, с пилотом спорить собрался, так сначала ознакомься с предметом спора, а то ересь несешь несусветную, а потом еще и удивляешься несказанно...
СсылкаПожаловаться
Андрей
Вообще-то такие люди, как вы, Игорь Кац, склонны уверенно и безаппеляционно нести пургу в силу своей некомпетентности, а потом, встретившись с компетентным мнением, съезжать с темы, прикрываясь чьими-то чужими спинами. Мне было бы стыдно. А вам, видно, не очень...
СсылкаПожаловаться
Сибиряк .
Автор статьи даже поленился найти фото того самого борта что рейс этот делал. А их в интернете как г***а в туалете. И последний рейс был Мирный - Новосибирск 22 мая
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru