Самый популярный формат бортовой «Газели» — с кузовом длиной 4,2 метра. До этого считалось, что сделать таким же большим «Профи» нельзя — здесь «закрытые» лонжероны, и врезать дополнительную вставку-удлинитель не получится, поэтому самый вместительный кузов имел размеры 3,09 на 2,06 метра.
![](https://resizer.mail.ru/p/20ad504a-1c1c-5da9-bc95-e8d8d4458ba1/AQABhwvMEjOge8ufdR-ycyDBrbdgjVnoCcFkeTLr15E4u2mQ1pXsv7-ItdVPqLtdl9-KR1UywL18W061acpw9ZjW2QI.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/68bf3c36-90f7-5cc0-ae8d-9ad32ac67b99/AQABfalrUSl-IhjmU0Ozh6Uylf56Dm0LCimHLigdViBT_W7OHfI08QwMw1yUCxd0AXw_FEsi3VFE1MHaH4eEva_jOsQ.jpg)
Первый опытный образец длиннобазного «Профи» удалось внимательно рассмотреть порталу «Уазбука» — о серийном выпуске таких машин завод пока не сообщал. Рама новинки усилена накладками сверху и снизу: по длине накладки проходят от крепления задней рессоры практически до кабины, но не «захватывают» пространство под ней.
![](https://resizer.mail.ru/p/c55e1423-4a5e-5731-8b5d-714dab9397b8/AQABwWKdc6a7KENunlrM8mVkb5s8uI1sKnhh8SoA4PR0fS9bIadbYlUl2RDESGei6dQ63XEwVDMeHPSeeQ26Y8fQSCI.jpg)
Карданный вал — составной, на подвесном подшипнике. По подвеске длиннобазный грузовичок не отличается от стандартного, однако места крепления однолистовых рессор дополнительно усилены. Масса пустого автомобиля выросла почти на 300 кг, но максимальная осталась прежней, 3 500 кг, чтобы не «выходить» из категории «В».
- Новый грузовой «бухазик»: только самые важные факты