Самый популярный формат бортовой «Газели» — с кузовом длиной 4,2 метра. До этого считалось, что сделать таким же большим «Профи» нельзя — здесь «закрытые» лонжероны, и врезать дополнительную вставку-удлинитель не получится, поэтому самый вместительный кузов имел размеры 3,09 на 2,06 метра.
Первый опытный образец длиннобазного «Профи» удалось внимательно рассмотреть порталу «Уазбука» — о серийном выпуске таких машин завод пока не сообщал. Рама новинки усилена накладками сверху и снизу: по длине накладки проходят от крепления задней рессоры практически до кабины, но не «захватывают» пространство под ней.
Карданный вал — составной, на подвесном подшипнике. По подвеске длиннобазный грузовичок не отличается от стандартного, однако места крепления однолистовых рессор дополнительно усилены. Масса пустого автомобиля выросла почти на 300 кг, но максимальная осталась прежней, 3 500 кг, чтобы не «выходить» из категории «В».
- Новый грузовой «бухазик»: только самые важные факты