Продажи электросамокатов в магазинах сети «М. Видео-Эльдорадо» только в апреле выросли в 15 раз, в магазинах сети «Связной-Евросеть» — в 8 раз, а на Ozon.ru — в три раза.
В апреле 2019 года продажи электросамокатов в магазинах сетей "М.Видео" и "Эльдорадо" выросли в 8 раз в деньгах и в 15 раз в штуках по сравнению с прошлым годом.
Одной из главный причин роста спроса на электросамокаты сами продавцы связывают с ростом предложений и снижению цены. Так, только за один год средняя стоимость электрических самокатов сократилась на 35% и сейчас она составляет 15 тысяч рублей.
По словам продавцов, чаще всего покупатели выбирают самокаты в ценовом диапазоне от 15 до 20 тысяч рублей. Они способны проехать до 25-30 км, разгоняться до 20-25 км/ч и рассчитаны на вес до 100 кг. При этом все чаще такие самокаты покупают взрослые для себя, а не для детей. При этом самокаты начинают использовать не только для прогулок по выходным в парке, но и как ежедневное средство передвижения по городу.
Однако лишь одной ценой объяснить интерес к самокатам сложно.