8 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Машина хорошая получилась, ходовую мягкая по сравнению с приорой, Хюдай, фольцваген! Конечно хотелось энергономику добавить ( кармашки, накладки пл...
4.2
16 сентября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.8 AMT
Втулки стабилизатора накрылись через 20000, стойки стабилизатора через 35000. Качество сборки неважное, качество комплектующих тем более. На пробег...
3.5
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) VestaВсе отзывы
13 мая 2019 13:00, Транспорт

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась)

Седан из Кабардино-Балкарии, которым посменно управляют двое водителей, ежедневно проезжает от 400 до 1 000 километров

Как рассказал youtube-блогер Руслан Бекоев, на текущий момент одометр Lada Vesta 2016 года выпуска отсчитал 561 862 километра. При этом машина продолжает работать, объезжая сельскохозяйственные угодья. В каком состоянии сейчас находится автомобиль, блогер рассказал довольно подробно.

Источник: youtube-канал Руслана Бекоева
1

Салон выглядит достаточно пристойно, но обод рулевого колеса здорово «облысел». Дверные карты тоже выглядят сильно потрёпанными. Набивка передних кресел потеряла первоначальную форму, а у водительского сиденья вдобавок появился заметный люфт. Форма заднего дивана осталась прежней.

Источник: youtube-канал Руслана Бекоева
2

В 1,6-литровом моторе масло меняли каждые 10 000 пробега. Ремень ГРМ впервые заменили при пробеге 104 000, а затем обновляли каждые 60 000. Капремонт двигатель пережил, отбегав 400 000, притом причиной стала заправка некачественным топливом — от суррогатного «девяносто второго» прогорели клапаны.

Источник: youtube-канал Руслана Бекоева
3

Перед капремонтом водители начали жаловаться на повышенный расход масла — около 5 литров на 10 000 пробега. (Кстати, масло заливалось и заливается 5W-40.) В остальном мотор не заслужил ни одного негативного отзыва. Удивительно, но даже выхлопная система не менялась до сих пор!

Источник: youtube-канал Руслана Бекоева
4

Диск сцепления менялся дважды: первый раз — при ремонте двигателя, второй — через 100 000. Корзина сцепления осталась родной — в городе, где работает «Веста», просто не нашлось нужной запчасти. В механической коробке передач Renault (такие ставились на первые «Весты») обновлялось только масло.

Источник: youtube-канал Руслана Бекоева
5

По ходовой части неоднократно требовали замены втулки стабилизатора и тормозные колодки. А вот тормозных дисков Lada «стоптала» только два комплекта! Тормозные барабаны сохранились заводскими. Передние амортизаторы были впервые заменены, когда пробег перевалил через полмиллиона километров.

Источник: youtube-канал Руслана Бекоева
6

Кузов сохранился хорошо, даже фары почти не помутнели. Для полноты картины автомобиль вывесили на подъёмнике: следов коррозии на днище кузова не обнаружилось (впрочем, учитывая климат Кабардино-Балкарии, это нормально). За время эксплуатации потребовалось заменить 7 комплектов резины.

Источник: youtube-канал Руслана Бекоева

А у вас есть опыт эксплуатации Lada Vesta? Какие у нее плюсы? Или были проблемы? Напишите свой отзыв о машине! Сейчас мы показываем лучшие отзывы на главной странице «Авто Mail.ru»!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
409
Николай Самусев
Брехня
СсылкаПожаловаться
Ильин Андрей
Хотелось бы увидеть статистику по тысячами других Вест. А то раз в год и палка стреляет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Атаманов
Ни одно китайское автодерьмо на такое не способно даже в теории!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru