Мировая премьера концепта 911 Speedster состоялась в 2018 году в Цуффенхаузене в ходе церемонии, посвященной 70-летию спортивных автомобилей Porsche. Затем он был представлен на Фестивале скорости в Гудвуде и на мероприятии Rennsport Reunion VI в калифорнийской Лагуне-Сека, а также в октябре на Парижском автосалоне. Теперь же в Porsche раскрыли серийный вариант модели, в котором многие элементы дизайна концепта нашли свое применение.
Главное место среди них занимает задняя крышка с двумя «горбами» — классическими элементами спортивного автомобиля этого типа начиная с 911 Speedster 1988 года. В Porsche говорят, что это самая большая и сложная деталь из углепластика, которую компания до сих пор использовала в дорожной модели. В случае необходимости две накладки в «горбах» позволяют выдвигаться дугам безопасности. В конструкции кузова 911 Speedster используются облегченные детали из углепластика: карбоновая передняя крышка и карбоновые крылья, ниша багажника и задняя крышка сделаны из углепластика, дверные панели лишились карманов. В базовую комплектацию также входят углеродо-керамические тормозные диски, которые тоже легче чугунных.
Интерьер отличается черной кожаной отделкой боковых валиков и подголовников карбоновых сидений-ковшей, а также подлокотников на дверях и укороченного рычага переключения передач. Центральные части сидений имеют отделку перфорированной кожей, а легкие дверные панели с черными петлями открывания и сетки для мелких вещей позволяют снизить массу. Подголовники и карбоновые накладки на пороги украшают надписи Speedster.
Всего будет произведено 1948 экземпляров. Это напоминание о родстере Porsche 356 «No 1», который получил допуск к эксплуатации 8 июня 1948 года.