23 мая
Toyota Camry 2.4 163hp AT
Гибрид проблема с запчастями а если даже есть то очень дорого.
3.2
24 мая
ГАЗ «Соболь» 2752 2.3
От машины я просто кайфую. Я могу на ней и по городу поездить и в деревню без проблем доеду. По трассе идёт уверенно, я не любитель быстрой езды, т...
4.7
Все отзывы
29 апреля 2019 09:39, Новости

На дороги вернутся камеры, перед которыми нет смысла тормозить

Чиновники намерены активно внедрять новую модель борьбы против нарушителей скоростного режима: речь идет об определении средней скорости движения

Принцип работы комплексов следующий: на въезде и выезде из зоны контроля устанавливаются камеры, которые фиксируют координаты и время проезда автомобиля, а затем на сервере вычисляется средняя скорость движения на этом участке. Соответственно, у камер отсутствует исходящее излучение, поэтому засечь их традиционными радар-детекторами невозможно. В этом случае поможет только смартфон или детектор, в памяти которых хранятся координаты стационарных комплексов.

Подобные системы применяются на дорогах РФ достаточно давно, притом первопроходцем стал Татарстан. Такие камеры до 2015 года применялись и в Подмосковье, но затем власти отказались от этого способа фиксации нарушений. Однако теперь системы фиксации средней скорости снова вернутся на дороги Московской области.

Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на подмосковный минтранс, в начале мая среднюю скорость начнут фиксировать на нескольких участках (на каких именно, не сообщается), до конца месяца система будет работать уже на 40 участках, до конца июня — на 100. Система будет применяться и в населённых пунктах, а также на участках между ними. Добавим, что по данным Авто Mail.ru, в зонах действия так называемых камер фиксации средней скорости, аварийность снижается на 40%.

Если водитель проехал первую камеру со скоростью 50 км/ч, разогнался до 150 км/ч, потом резко перед другой камерой скинул до 40 км/ч, этот номер уже не пройдет
Игорь Королев
заместитель главы Министерства транспорта Московской области
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
327
Андрей Андреев
Всё, что направлено на изымание денежных средств из карманов людей, у нас развивается весьма успешно и скорыми темпами. И комплексы фото/видеофиксации, и онлайн-сервисы по последующей оплате... Сделано всё возможное, чтобы собрать максимум, а оплату сделать лёгкой...
И при этом нам втирают каждый раз, что это всё в целях повышения безопасности (и эта статья - не исключение: "...в зонах действия так называемых камер фиксации средней скорости, аварийность снижается на 40%...")
Хотя реально на безопасность влияет совсем другое - дороги с хорошим покрытием и развитой дорожной инфраструктурой - развязками удобными, освещением, информационными табло, знаками и разметкой.
А не камерами, натыканными по две на каждый километр (а кое-где и чаще)
СсылкаПожаловаться
Save our Souls
А почему надо ехать 40, там где можно ехать 150 ?!
Ведь специально камеры ставят там, где "можно ехать".
Чаще всего пападался в границах населенных пунктов, которые таковыми не являются.
Слева лес, справа лес километрами, куда-то дорожки. Едешь 100, а надо 60 - это ж населенный пункт оказывается.
То же самое с трассами. Уже 4х полоска с отбойниками, ан нет - город. Ещё и знак 40 был.
Очень много опасностей именно из-за камер, перед которыми все пытаются затормозить и из-за водителей, которые едут в пределах 60-90 на КАД например, их пытаются обогнать...
СсылкаПожаловаться
Save our Souls
А может штрафовать дорожников если я не имел возможность ехать с максимально разрешенной скоростью?
Проехал из точки А в точку Б, а например переезд закрыли и стоял час или пробка.
Шлю видео с регистратор в ГИБДД и за каждую минуту задержки мне 100 рублей.
Стоял час - извольте 6000.
Может так?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru