16 июля
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Отличная машина,не верьте тем кто хает, раньше у водителей была поговорка -дело было не в бобине- долбо-б сидел в кабине, за 5 лет заменил 4 детали...
4.8
17 июля
BMW 5 528i AT
Авто супер жаль что продал сейчас ишу токойже тока по новее никогда не подводила
4.8
Все отзывы
25 апреля 2019 15:34, Безопасность, Статьи

Новое в безопасности: надо спасать задних пассажиров

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) поставил перед автопроизводителями острый вопрос: а что они планируют делать для спасения жизней пассажиров на втором ряду кресел?

Эксперты IIHS изучили случаи получения серьезных травм или гибели в ДТП пассажиров второго ряда кресел. Причем все пострадавшие были пристегнуты ремнями! И стало ясно, что находящиеся там защищены гораздо меньше, чем водитель и передний пассажир! Ведь в случае фронтального столкновения пассажиров второго ряда спасает лишь один ремень, да и то он обычно не имеет систем преднатяжения при помощи пиропатронов. Кроме того, большинство современных автомобилей имеют боковые подушки для задних пассажиров, которые защищают при ударе в дверь, однако на этом системы безопасности заканчиваются. Между тем, жизнь водителя и переднего пассажира охраняют не только «умные» ремни с преднатяжителями, но и большое количество подушек: фронтальных, боковых и даже для коленей.

Производители приложили немало усилий для улучшения защиты водителей и пассажиров на передних сиденьях. Мы надеемся, что новая методика будет стимулировать аналогичный прогресс на заднем сиденье.
Дэвид Харки
президент IIHS

В ходе исследования IIHS выяснилось, что 30% пострадавших или погибших пассажиров второго ряда имели серьезные повреждения грудной клетки (причина — ремень), а 23% получили травмы головы (часто при ударе о спинку переднего кресла). И можно предположить, что с высокой долей вероятности эти люди были бы спасены, будь на втором ряду ремни безопасности с преднатяжителями и ограничением усилия или фронтальные подушки!

Именно поэтому IIHS планирует разработать новую методику проведения краш-тестов, которая будет уделять повышенное внимание пассажирам второго ряда.

Подушки уже есть

Разработки для защиты задних пассажиров есть. Например, Ford создал так называемые надувные ремни безопасности, которые призваны защитить грудную клетку при аварии.

Ну а инженеры фирмы TRW готовы предложить автопроизводителям специальную подушку для пассажиров второго ряда — сложности в ее разработке заключались в том, что пространство между задними пассажирами и передними креслами не фиксированное, так как переднее сиденье может перемещаться вперёд-назад. Компания подготовила несколько конструкций подушек безопасности, среди которых, например, потолочная. Есть и фронтальная подушка С-образной формы — она позволяет защитить задних пассажиров при любом положении переднего сиденья.

Законы работают

Надо отметить, что за последние несколько десятилетий смертность в авариях заметно сократилась — спасибо за это надо сказать организациям, которые проводят краш-тесты и рассказывают о безопасности. Работают и законы: большие штрафы за непристегнутый ремень, требования к производителям оснащать свои машины серьезным набором систем безопасности оказались весьма эффективны. Например, в Европе за последние 15 лет смертность в ДТП снизилась в два раза! Если в 2003 году в Старом свете ежегодно погибало на дорогах более 50 тысяч человек, то в прошлом — 25,1 тыс.

Во время загрузки произошла ошибка.А вот что будет с пассажиром (и водителем!), если пассажир второго ряда не пристегивается ремнем. Видео не для слабонервных

Причем власти не собираются останавливаться на достигнутом. Например, в Европе с 2022 года автопроизводители должны будут оборудовать машины так называемыми черными ящиками, системой автоматического удержания в полосе и системой экстренного торможения. Кроме того, обсуждается вопрос принудительной установки так называемых «алкозамков» — перед пуском двигателя водитель обязан будет дыхнуть в него.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
41
Visavi
Единственный способ снизить смертность - убрать дураков с дорог, причем жестко.Не могут ездить, как люди, пусть ходят пешком.
СсылкаПожаловаться
Nik SNG
Везде и всегда писал-решение вопроса поведения на дорогах НАДО решать вместе с водителями, только ОНИ и никто другой не знает точной ситуации на Российских дорогах (беспредел ГИБДД, состояние дорог, манеру езды городских и профессионалов и т.д.), а не принимать решения в верхах!!!Пока не будет общего обсуждения - вопрос смертности останется НЕРЕШЕННЫМ!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Попов /Природа/
Ездить надо по человечески, а не строить из себя крутых, сверхчеловеков - тогда и сам будешь цел, и других не покалечишь. Понятно, что это не об уродах с тонированными наглухо престеклами на ржавых жигулях и сопливых отморозках на папиных тачках...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru