Рейтинг@Mail.ru

Что круче: Lada Vesta Sport или Skoda Rapid?

Дмитрий Ласьков, редактор Авто Mail.ru
19 октября
Kia Sorento 2.5 MPI 180
Приобрел авто в день открытия продаж. комфортный автомобиль. недостатков пока не обнаружил.Киа Соренто 2020 года – это не рестайлинг, а полностью н...
4.8
22 октября
Ford Transit
Не могу сказать, что я прям в гигантском восторге. Но вообще для работы машина пригодная. Вывозит чуть более тонны. Производитель заявляет что-то 1...
5
Все отзывы
21 апреля 2019 16:00, Тест-драйвы, Сравнительные тесты
Мы решили сравнить турбированную "Шкоду" и заряженную Lada. Кто победит в этой битве?

Не удивляйтесь, что один из этих автомобилей похож на такси, а второй напоминает тюнинг-проект. На самом деле общего у них больше, чем кажется на первый взгляд. И Lada Vesta Sport, и Skoda Rapid с турбомотором стоят около миллиона и могут претендовать на статус драйверского автомобиля. Lada хотя бы потому, что это версия Sport со всеми вытекающими, а Skoda — обычный семейный автомобиль с немного необычным двигателем. Фольксвагеновский наддувный 1.4 везёт очень уж резво для своего класса, поэтому динамика такого «Рапида» делает его вполне себе городской зажигалкой.

Во время загрузки произошла ошибка.

Но соответствует ли этому двигателю всё остальное? И угонится ли за шустрой «Шкодой» более мощная Lada? Кто быстрее на прямой, а кто король поворотов? А если забыть о цифрах и сосредоточиться на ощущениях? Мы отправились на автодром ADM Raceway в Мячково, чтобы найти ответы на эти вопросы и о своих выводах подробно расскажем в грядущем материале. А пока предлагаем обзорное видео об этих двух автомобилях, в котором делимся кое-какими фактами, мыслями и впечатлениями. Задавайте свои вопросы в комментариях, высказывайтесь в пользу своего фаворита и ждите сравнительный тест — он обещает быть остросюжетным!

Комментарии
272
Леся
У весты из спортивного, только вытянутые треники водителя )))) нашли с кем сравнивать )))
СсылкаПожаловаться
Илья Горин
Как гоняются-это одно, но не все на треке бывают. Один плюс у Весты-подвеска для наших направлений. Остальное: вычурный дизайн с этими колодцами, этой огромной бородой в которой климат, меняющийся только в сборе стоимостью 39 к (длительный тест Авторевю), о выштамповках только ленивый не пишет. Гремящий через некоторое время салон, который надо сабом заглушить. Универсал-багажник меньше, чем у Шкоды. Седан лишь девочек возить. Всё вспоминаю свою бывшую 8-ку. Машина-класс. Но надоело мне снимать торпеду, чтоб радиатор печки поменять. Текли стабильно и краник тоже. Раз пять сушил салон. Все эти ёжики и кнопки-такая головная боль! Сгнила и сдал её в утиль. За это скидку получил я при покупке новой Шкоды. Всё чётко, ровно, не гремит. Багажник и салон просторный. А если к официалам ездить-куланц прибавится бесспорно. Так что если ездить по дорогам (с семьёй на море, в магазин)-то однозначно Шкода!
СсылкаПожаловаться
Илья Горин
Пы. сы. Эн ерге тика увидеть надо. Сам ездит он на Вестах, но не ругает Шкоду.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас