14 августа
Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG
Авто привлекает своим современным дизайном, машина резко выделяется на общем фоне. До приобретения Пассат владел Шкода Октавия с двигателем 1.4 (1...
5
14 октября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Нормальный автомобиль, стоит уплаченных за него денег... Самое главное достоинство автомобиля, то, что он не подводил, в том числе и при продолжите...
4.5
Другие отзывы о VolkswagenВсе отзывы
19 апреля 2019 15:45, Новости

Volkswagen показал автомобиль для нового рекорда Нюрбургринга

Гоночный электромобиль Volkswagen ID. R планирует установить рекорд на Северной петле трассы Нюрбургринг

Volkswagen ID. R — гоночный представитель будущей серийной линейки полностью электрических автомобилей Volkswagen ID. Ранее этот прототип установил рекорд гонки Pikes Peak International Hill Climb, теперь же в Volkswagen приготовили автомобиль к новым достижениям. Отмечается, что главным при подготовке ID. R к «Северной петле» стало усовершенствование аэродинамических характеристик.

«В США все решала максимальная прижимная сила. Однако на Северной петле скорости намного выше, поэтому гораздо важнее обеспечить наиболее эффективный режим использования батареи за счет усовершенствования аэродинамики», — объясняет технический директор Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Демэзон. Более того, трасса проложена через Айфельские горы высотой всего около 600 метров над уровнем моря, и воздух здесь намного менее разрежен, чем на Пайкс Пик, где линия финиша находится на высоте 4302 м.

Специально для «Северной петли» Volkswagen ID. R оборудовали задним антикрылом новой конструкции, которое установят намного ниже, чем в варианте для Пайкс Пик, за счет чего снизится сопротивление встречному потоку воздуха. С целью еще большего снижения аэродинамического сопротивления для заднего крыла будет применена технология DRS (Drag Reduction System), известная по гонкам «Формулы-1». Эта система позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление за счет изменения угла атаки плоскости антикрыла.

Как и перед прошлогодним рекордным заездом на трассе Пайкс Пик, Volkswagen провел испытания аэродинамических качеств прототипа Volkswagen ID. R в аэродинамической трубе. На первой стадии была использована модель в масштабе 1:2. Следующим шагом стала детальная работа с полноразмерным гоночным автомобилем.

Напомним, что существующий ныне рекорд для электромобилей составляет 6 минут и 45.90 секунд.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
17
Igor Zavadsky
Фольксваген сделает рекорд. Иначе бы не брался ;)
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Реально,до сих пор для меня остаётся секретом,почему Фолькс не стал выпускать W12-реальная тачила же была!
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Рекорд серийными машинами 6:44,9 (авентадор вроде). А этот ваг не в серии, значит бить ему 5:19 от гибридного 919 Порше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru