18 апреля 2019 16:23, Автошоу, Нью-Йорк 2019

Новый Subaru Outback получил обратно свой знаменитый турбомотор

Subaru показала на автосалоне в Нью-Йорке шестое поколение своего универсала-кроссовера, сделанное на глобальной платформе марки
15 марта
Subaru Outback 2.5 CVT
Субароводы! Еще раз здравствуйте! Хочу дополнить отзыв о субару аутбек, которым владею с 2011г. Мой первый отзыв в январе 2016г. На данный момент п...
4
31 декабря
Subaru Outback 2.5 CVT
Купил аутбек 2010, 2.5 Вариатор в ноябре 2016 го с пробегом 112 т.км. Сегодня 30 дек.2017 го. Пробег 162 т.км. Сразу после покупки заменил гидротр...
4.2
Другие отзывы о Subaru OutbackВсе отзывы

Главная новость — под капотом этой модели после 10-летнего отсутствия снова появился турбомотор! Это субаровский оппозитник (конечно же) объёмом 2,4 литра и отдачей 264 л.с./375 Н∙м. Такой же устанавливается на восьмиместный кроссовер Subaru Ascent. Альтернатива ему — атмосферный мотор более привычного объёма 2,5 литра, но тоже почти полностью новый. Его показатели — 175 сил и 239 Н∙м. C любым из двигателей работает вариатор, имитирующий 8-ступенчатый автомат.

Subaru приводит две характеристики, подчёркивающие способности каждой модификации: тяговитая турбоверсия может буксировать больше 1,5 тонн, а экономичная атмосферка имеет запас хода почти в 1000 километров. Создавая это поколение, полностью переделали и подвеску — новая конструкция легче и обеспечивает лучший контроль. А «переезд» на новую платформу SGP позволил сделать кузов намного жёстче на кручение (на 70%) и при ударе — это улучшило управляемость и пассивную безопасность.

При этом «Аут» не растерял своих способностей уверенного передвижения по пересечёнке: 220 мм клиренса, полный привод, внедорожный режим с системой спуска с горы и имитация блокировок делают его как минимум серьёзным кроссовером. А для езды по гладким дорогам тут другой букет технологий — если отбросить многоэтажный фирменный нейминг, то это адаптивный круиз с удержанием в полосе, определяющая усталость водителя камера, автоматическое торможение, проекционный дисплей и камеры кругового обзора.

Самая яркая деталь интерьера — вертикальный экран с диагональю 11,6 дюйма. На него выводится картинка продвинутой смартфоноподобной мультимедийки, которая поддерживает множество медиаисточников и интерфейсов связи. В неё также установлено приложение-гид по 400 национальным паркам США, содержащее заметки профессиональных путешественников. Салон по сравнению с предшественником стал более просторным во всех измерениях, а тщательная проработка шумоизоляции позволила снизить уровень шума на несколько децибелов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
68
Igor
Ну сделайте уже 249 лошадей, лишние 20 тысяч зачем платить ? А так-то машина просто бомба, езжу шесть месяцев на последней и не нарадуюсь.
СсылкаПожаловаться
Артём Ситников
185 л.с
СсылкаПожаловаться
Федор Брагин
Нееее. Посмотрел я тут на видики, как с пробегом 1345 км у иксрея руль не поворачивается, ибо не доварили по пьяне :) и решил, никуда я от субариков не денусь. А что до турбо, так нафига эта турба ауту? Он и так тащит и тянет как тянитолкай в любую погоду и в любую сторону :) Монитор да, впечатляет..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru