18 апреля 2019 10:32, Автошоу, Нью-Йорк 2019

Nissan показал несколько крутых машин

На автосалоне в Нью-Йорке японцы показали особые версии своих спортивных машин
18 ноября
Nissan Murano 3.5 CVT 4WD
Первая Мурано была Z51. Прошел почти сотню. проблем практически не имел. Расход даже ниже заявленного. На трассе временами менее 9л/100км. Не верит...
5
27 ноября
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 174hp AT
взял с пробегом 90000 ...вложил 150000 деревянных..проездил до пробега 187000 только расходники..масла колодки фильтра...апетит по гор 10 трасса ес...
4.7
Другие отзывы о NissanВсе отзывы

Ровно 50 лет назад, в 1969 году появился первый Nissan GT-R (KPGC-10, получивший прозвище Hakosuka) и в том же году — спортивная двухдверка серии S30. Та самая, которая продавалась как Nissan/Datsun с индексами 240Z, 260Z, 280Z и под именем Fairlady. Современные наследники этих моделей — суперкупе GT-R R35 и спорткар-старожил 370Z. И каждый из этих автомобилей принарядили в честь их совместного полувекового юбилея.

370Z

Более доступная «зетка» украшена специальной ливреей в честь чемпионского Datsun 240Z команды Brock Racing Enterprises в американской серии SCCA, который неоднократно выигрывал этот чемпионат в былые годы. Та машина имела раскраску «красный верх — белый низ», и юбилейный 370Z раскрашен аналогично. Помимо такого сочетания оттенков доступна также серо-чёрная версия.

Другие внешние отличия — пара ностальгических полос на дверях (как у гоночного 240Z на его длиннющих передних крыльях), шильдики и красная полоса по ободу 19-дюймовых колёсных дисков. Внутри тот же уровень «доработок»: особая прострочка сидений, специальная отделка дверей искусственной замшей и тёмным хромом и разнообразные логотипы. Техника вся стандартная: 3.7 атмо, 337 л.с./ 366 Н∙м, механика (с автоматической перегазовкой) или автомат, задний привод с блокировкой в редукторе.

GT-R

Палитру цветов кузова для юбилейного «гетера» возглавляет глубокий синий Bayside Blue, в который красили предыдущее поколение R34. Именно такой оттенок в первую очередь приходит на ум, когда вспоминаешь «Годзиллу» того поколения. Современная реинкарнация этого цвета получила четырёхслойную структуру краски с двойной промежуточной сушкой, чтобы получить яркий и глубокий оттенок. Аккомпанируют кузову колёсные диски с подкрашенными синим спицами.

Фото: Drew Phillips / Autoblog.com

«Юбилейку» также выделяет белая полоса через всю верхнюю плоскость кузова. Не нравится легендарный синий — можно заказать белый кузов с красной полосой или серебристый с белыми. В салоне что-то особенное заметят лишь знатоки: это кожа Nappa, которой обтянули переднюю панель, потолок в алькантаре и особая серая отделка сидений. Кстати, 2020 модельный год получил очередные апгрейды: они касаются тонкой настройки адаптивной подвески и усилителя тормозов, а также замены турбин и элементов выпускной системы на более эффективные.

GT-R Nismo

Но главный набор улучшений Nissan предлагает для самой хардкорной и флагманской версии GT-R — Nismo. Машины следующего модельного года получили оптимизированные турбонагнетатели, улучшенную прошивку роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями и доработанную титановую выхлопную систему. Помимо этого, инженерам удалось уменьшить массу GT-R Nismo: 10,5 кг «состригли» с карбоновых кузовных панелей, а остальное — с колёс (новые кованые Rays с более липкими шинами Dunlop) и механических компонентов.

Кстати, внешне обновлённый GT-R Nismo проще всего отличить от предыдущего по передним крыльям с прорезями воздуховодов, как у гоночного GT-R GT3. Эта вентиляция тут функциональна — так отводится горячий воздух из-под капота. Подвеска и рулевое управление были перенастроены в сторону большей стабильности и отзывчивости одновременно, а карбон-керамические роторы Brembo выросли в диаметре до 410/390 мм. Мощность двигателя осталась неизменной — 600 л.с.

Кстати, с этим же мотором и половиной деталей от Nismo существует и промежуточная версия между обычным GT-R и топ-версией — она называется Track Edition и адресована тем, кому не хватает на треке возможностей обычного «Гетера». Её по случаю тоже слегка доработали, и масштаб изменений — аналогичный.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
олежка rus
Нет, не испытал восторга ни одной авто с картинки.....
Ничего нового :(
СсылкаПожаловаться
Хрен Забанишь
Ничего нового, это продукция униТАЗа.
Бампер от весты привлекли на гранаты и КАЛины и сразу же новая модель )))
А реклама по телеку продукции униТАЗа , это отдельная тема ....
СсылкаПожаловаться
Syntez
а у нас есть гранта нфр))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru