Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
SsangYong Musso 2.3 TD
Брал покататься на природу. Понравился, привык, да так, что и других не надо, хотя раньше никогда больше 3-х лет одну машину не юзал. Возьмите честный, надежный и крепкий автомобиль, уберите понты, вы...
4.0
16 января
Kia Sorento Prime 3.4AT AWD
Удобное управление, реакция на педали газа и тормоза самые правильные, все кнопки управления нагревом сидений, руля. вентиляция сидений всё удобно и в нужных местах. Подогрев второго ряда сидений, по...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 февраля 2004 09:32, Новости

Импортное сцепление для УАЗов

Ульяновский автозавод получил права эксклюзивного дистрибьютора сцеплений фирмы LUK, разработанных специально для ульяновских внедорожников.
С прошлого года такое сцепление устанавливается на заводе на автомобили Hunter и Simbir, а также входит в состав машинокомплектов, предназначенных для зарубежных сборочных комплектов. С февраля распространением сцепления иностранного производства на вторичном рынке запчастей также будет заниматься Ульяновский автозавод через своих официальных дилеров.    Комплекты сцепления LUK подходят и для нового инжекторного мотора ЗМЗ-409, и для традиционных карбюраторных двигателей УМЗ-4178 и УМЗ-4218. По сравнению с отечественными системами, детали зарубежного производства более надежны (ресурс сцепления - более 80 тысяч км), а также более удобны в эксплуатации - они позволяют снизить усилие на педали на 30%. По сообщению пресс-службы завода, ориентировочная цена комплекта, в который входят ведущий и ведомый диски и выжимной подшипник, составит 3 800 рублей. В этом году на запчасти планируется продать несколько тысяч таких комплектов.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть