16 апреля 2019 16:51, Автошоу, Шанхай 2019

Renault представила доступный каждому электромобиль

Понятие «бюджетный электромобиль» до сих пор, по сути, не существует, и в Renault очень хотят предложить такой рынку
4 апреля
Renault Megane 1.6 106hp MT
Меган-3 хэтчбек купил я в 2012 году. Год его выпуска 2012. Первый рестайлинг (второй был в 2014 г.). Комплектация Конфорт, МКПП. Атмосферный К4М838...
4.5
31 мая
Renault Logan 1.6 84hp MT
Рабочая лошадка, которая никогда не подводила. Практически любой ремонт можно произвести на коленке. Запчасти под заказ в течении 1-2 дней, расходн...
4
Другие отзывы о RenaultВсе отзывы

Понятие «бюждетный электромобиль» до сих пор по сути не существует, и в Renault очень хотят предложить такой рынку. Ведь сейчас все дешёвые «электрички» — это или помесь машины со скутером, или непонятное китайское нечто, которое не может претендовать на глобальные рынки. А ведь именно высокая стоимость — одно из основных препятствий для развития электрического частного транспорта.

Рецепт Renault прост: взять ультрабюджетник Kwid, который продаётся в Китае и Индии, и оснастить его электрической силовой установкой. Получился ситикар K-ZE, который, в отличие от «донора», претендует на присутствие на рынках других регионов помимо азиатского. Но стартуют продажи в Китае, где очень востребован, во-первых, недорогой, а во-вторых, электрический транспорт.

Подробных характеристик Renault не называет, но прошлогодний концепт (сейчас показали уже предсерийную версию) обещал запас хода 250 км по циклу NEDC (в реальности это означает максимум 180-200 км) и возможность быстрой зарядки на 80% за 50 минут. Известна также такая характеристика, как объём багажника — 300 литров. Производиться K-ZE будет в Китае, а начало продаж намечено на конец года.

Так как электрокар построен на базе бюджетника, ощущения от него соответствующие: нет климат-контроля, стеклоочиститель с двойным поводком имеет всего одну щётку, на обшивках передних дверей ни единой кнопки, спинка заднего кресла складывается только целиком, очень простые материалы — многие элементы «Квида» заимствованы у Logan/Sandero. Но, несмотря на это, в K-ZE есть 8-дюймовый дисплей с навигацией, а также появилась цифровая приборка.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
56
Mihail Serkin
В России нефтяные и газовые лобисты сильны.. мы лучше УАЗик на ГАЗ переведем)))
СсылкаПожаловаться
Mihail Serkin
Этот Квид представили еще лет 5 назад... но в Россию его никто не привезет т.к. он убил бы АВТОВАЗ... т.ч. налетай бери Весту за лям или Гранту за 600)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Марущак
За то у нас аусрусы, мерседерсры для жопорылых, все для них, а смерды на кладбище.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru