18 апреля 2019 09:11, Автошоу, Шанхай 2019

Очень крутой кроссовер от Geely: это Volvo, только дешевле

Марка Geely презентовала свой первый автомобиль на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture) – на этой же архитектуре базируется Volvo XC40
22 января
Geely Atlas 2.4 AT AWD
Сразу хочу сказать что автомобилем очень доволен, от белорусского китайца не ожидал, после тест-драйва понял -машина моя! Конечно не Прадо - но оче...
4.8
31 марта
Geely Atlas 2.4 AT AWD
Скоро уже год владения данным автомобилем и остался очень доволен. Эмоции исключительно положительные. Замечаний по сборке нет, зазоры везде ровные...
5
Другие отзывы о GeelyВсе отзывы

Название этого кроссовера сложное для нашего уха — FY11. Но плевать на название! Китайцы могли подписать свою новинку хоть «Приора» — это нисколько не уменьшило бы заслуг великого Петера Хорбери, который сотворил настоящий дизайнерский шедевр. Скажете, что похоже на BMW X6? Не без этого. Баварцы первыми опробовали форм-фактор купеобразного кроссовера, застолбив статус законодателя жанра.

Впрочем, напрямую сравнивать «китайца» и «баварца» не имеет смысла — новичок намного компактнее. Хотя крупнее, чем исходный Volvo! Длина — 4 605 мм против 4 425, ширина — 1 878 мм вместо 1 863. Колёсная база — 2 700 мм, то есть всего на 2 мм меньше, чем расстояние между осями Volvo XC40.

Базовым выбран 3-цилиндровый полуторалитровый турбомоторчик мощностью 177 л.с., с которым сосуществует 7-ступенчатый преселективный робот (силовой агрегат — совместная разработка Geely и Volvo). Впрочем, это скорее затравочный вариант. Яркой внешности больше соответствует двухлитровая турбочетвёрка Volvo Drive-E отдачей 238 л.с. Старшей версии полагаются 8-диапазонный автомат и полный привод на основе муфты Borgwarner

А вот дорогие качественные интерьеры местная публика ценит. Поэтому и дизайнеры, и отделочники не поскупились на интересный дорогой салон. Кожаная отделка, панорамная крыша, полный набор электронных ассистентов — всё это присутствует. Вдобавок полностью цифровая комбинация приборов, а также огромный, но эффектно оформленный дисплей медиасистемы... И за всё это будут просить меньше, чем за Volvo! Надо брать?

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
74
Артем Загорулько
Да я не против. Может у кого-то глючит. У меня уже два года и не глючит. Суть то не в этом. прогресс у людей на лицо. А что мы читаем. Детский сад. Или тролли. Да я . Да мы.
СсылкаПожаловаться
Слинкин Андрей
Ну вот, теперь у меня денег и на китайца не хватит... :о)
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Есть автомобили дешевые , но плохие и дорогие, но хорошие. Хороших и не дорогих, не может быть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru