«Геометрия» – новая марка из Китая (за ней уже стоят очереди)

Название Geometry станет новым международным брендом для всех электромобилей Geely

Между прочим, благодаря «геометрическому» бренду концерн Geely планирует стать мировым лидером по выпуску электромобилей! Для этого до 2025 года придётся выпустить сразу десять (!) электрических моделей, в числе которых будут кроссоверы, минивэны, а также привычные легковушки. Если амбициозная сверхзадача будет выполнена, концерн станет одним из десяти крупнейших автомобилестроителей на планете.

Не верится? Всё вполне реально! Марка Geometry уже приняла заказы сразу на 27 тысяч машин, из которых 18 тысяч пришли из Сингапура, Норвегии, Франции и других заграничных стран.

Свои электрические новинки марка Geometry гордо именует «машинами класса high-end». Но ценники на первую модель — седан Geometry A — оказались вполне демократичными. В Китае за электроседан будут просить от 210 до 250 тысяч юаней (это 2-2,4 млн рублей или 31-37 тысяч долларов). В этих ценниках есть некоторая доля лукавства — суммы приведены после вычета государственных субсидий. Но всё равно прайс-лист выглядит очень интересным.

slide image for gallery: 24344 | Geometry
slide image for gallery: 24344 | Geometry
slide image for gallery: 24344 | Geometry
slide image for gallery: 24344 | Geometry
slide image for gallery: 24344 | Geometry
9

О самой модели известно следующее. Geometry A должен стать недорогой альтернативой Tesla Model 3. Хорошей альтернативой! По своим габаритам китайский электромобиль находится на стыке С- и D-класса: длина — 4 736 мм, ширина — 1 804 мм, высота — 1 503 мм. Колёсная база —2 700 мм. Отдельно приводится коэффициент аэродинамического сопротивления Cx: 0,2375 — результат не рекордный, но довольно впечатляющий!

По итогам независимых краш-тестов Geely ждёт наивысших оценок для своего детища, так как «по прочности кузова модель превосходит действующие стандарты». Также «Геометрия» будет завлекать богатым набором электронных ассистентов, которые обеспечивают уровень автономности «2+» (то есть машина умеет самостоятельно менять полосу, парковаться и т.д., но до высших уровней — четвертого и пятого — ещё далеко).

content image for: 72519

Городить огород из нескольких модификаций создатели «Геометрии» не стали, а предложили один вариант — с электромотором отдачей 163 л.с. (250 Н·м). С ним переднеприводная машина ускоряется до «сотни» за приемлемые 8,8 секунды при максимальной скорости 150 км/ч. Клиенту дозволено выбрать только ёмкость аккумулятора, чтобы дальность пробега составляла или 410 (51,9 кВт·ч), или 500 (61,9 кВт·ч) километров.

P.S. Знаете, как по-китайски звучит английское Geometry («джиометри»)? Jihe! Под этим именем автомобиль и выйдет на китайский рынок. Здесь основная надежда — обеспеченный средний класс из городов-миллионников, помешанный на электромобилях. Им должны понравиться и дизайн, и оснащение, и характеристики. И, конечно, цена.

Алексей Кованов