Главная «фишка» Vision iV в том, что он представляет собой так называемое «внедорожное купе». И если еще недавно машины с таким типом кузова были только у премиум-брендов, то сейчас они начинают появляться и у «народных» марок.
На техническую начинку нам можно особо не смотреть — хотя она и очень интересная (о ней чуть позже). Главное — дизайн. Хотя учитывайте, что серийная модель не получит задние двери, которые открываются против хода, да и от центральной стойки кузова никто отказываться не планирует (все-таки, безопасность должна быть важнее дизайна). Наверняка, лишится серийная модель и камер, которые тут стоят вместо традиционных зеркал заднего вида. Но общий стиль останется тем же! Вам нравится? И хотели бы вы, чтобы примерно так выглядела, скажем, новая «Октавия»? Тогда обязательно напишите об этом в комментариях, а мы передадим в Чехию ваши пожелания.
Да и салон тут интересный! Как вам двухспицевый руль? А двухуровневая передняя панель? И если все эти дизайнерские изыски дойдут до серийной версии, мы имеем шанс увидеть очень крутой автомобиль! Салон, кстати, сделан из вторсырья — это сейчас модно. Еще одна интересная деталь — это возможность интеграции смартфона в автомобиль: благодаря «мобиле» можно будет открывать двери, настраивать музыку и климат, проверять электронную почту и так далее.
В движение Vision iV приводит пара электромоторов суммарной отдачей 306 л.с. и литий-ионная тяговая батарея ёмкостью 83 кВт∙ч, которая обеспечивает пробег до 500 км на одной зарядке. Время разгона до 100 км/ч — 5,9 секунды, а максимальная скорость — 180 км/ч. При этом чехи обещают, что на станции быстрой зарядки аккумуляторы можно будет «заправить» на 80% всего за полчаса.
Еще одна интересная особенность Skoda Vision iV — это автопилот. Но не полноценный, а лишь так называемого третьего уровня. Это означает, что машина может сама ехать по дорогам, но время от времени она будет просить водителя взять управление на себя.