20 апреля 2019 07:04, Автошоу, Шанхай 2019

Great Wall показал модель, которая очень нужна россиянам

Три блокировки, плюс лебёдка и шноркель – вот рецепт идеальной машины для наших широт! И марка Great Wall сделала именно такой внедорожник
4 декабря
BMW 3 316i AT
Уважаемые знатоки! есть вопросы и хотелось бы получить уточнения. - на 4000 пробега съел литр масла - это норма? - кажется треснул бачок омывайки (...
3.7
5 декабря
Mazda 3 2.0 AT
Я очень доволен приобретённым мною в этом году автомобилем, если буду менять в дальнейшем, то на такую же модель, по новей. Покупайте хорошие автом...
4.7
Все отзывы

Даже жаль, что марка Great Wall, будучи одной из самых результативных среди «китайцев», покинула российский рынок... В 2013 году ей удалось продать почти 20 тысяч машин! (Для сравнения, УАЗ за двенадцать месяцев 2013-го реализовал 29 тысяч внедорожников). Но позитивную динамику продаж «Ховеров» перечеркнул 2014 год.

Напомним, что дистрибьютором марки тогда была компания «Ирито». После скачков валютных курсов, когда расчётные отпускные цены на автомобили превысили один миллион рублей, поставки внедорожников были прекращены. Китайцы не захотели терпеть убытки — головной офис Great Wall отказался снизить цены на машинокомплекты.

В свою очередь, в «Ирито» не захотели давать скидки на готовые автомобили и, распродав имевшиеся запасы, свернули продажи. Китайская сторона, отказавшись от услуг «Ирито», открыла собственное представительство, но российскому офису поручили продвижение «премиальной» марки Haval. (Для тех, кто забыл: правильно говорить не «Хавал», а «Хавейл»).

Увы, в семействе Haval не нашлось места рамным внедорожникам и пикапам. А ведь такой Great Wall, что показали на Шанхайском автосалоне, нам нужен! Да, пикапы — не самый востребованный товар на нашем рынке. Но эффектную рамную машину наверняка покупали бы те, кому не по карману внедорожники вроде Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport или дорогие японские пикапы.

Официального экспортного названия пикап пока не имеет: названо только имя для китайского рынка — Pao. Но зато объявлено другое: в год марка Great Wall планирует продавать по 200 тысяч таких машин! То есть встать на ступеньку, где сейчас стоят Ford, Mitsubishi и Toyota.

Ради достижения цели китайцы создали принципиально новую платформу, а также заготовили массу версий — от простенького заднеприводного развозного грузовичка до экстремального полноприводного покорителя бездорожья. Притом самым крутым версиям полагается многорычажная задняя подвеска (у машин попроще — неразрезной задний мост).

Полный список двигателей не раскрыт, но известно, что это будут бензиновые и дизельные агрегаты разной мощности. Все они отвечают нормам China-6 — этот стандарт повторяет Euro-6. Также объявлено, что модель получит автоматическую коробку передач — 8-диапазонную трансмиссию производства ZF. Остальные подробности Great Wall раскроет позже.

Есть ли шанс, что Pao доберётся до России? Вполне осязаемый! Во время презентации пикапа представители Great Wall часто повторяли, что для них важны Австралия, Южная Африка, Латинская Америка, а также полноценное присутствие на европейском рынке. И когда перед тобой стоит цель довести тираж до 200 тысяч, тут все рынки хороши.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
92
Zahcesov Alexsandr
В 2008г купил патриот с 409 движком прошел на нем 120т. т.к. это вторая машина. В начале были проблемы с электроникой типа БОШ (сделано в китай), поменял ряд датчиков на газелевские (сделано в раша), все проблемы ушли. Задний мост сальник правой стороны колеса вечно тек заменил на трехбортный и забыл. Просто отрегулировал впрыск фарсунок программно и расход (Город 16-18, трасса 9-10 т.е. заводские параметры) после всего этого ходил на нем без каких либо проблем. Сосед купил "Китайска стена" сказав мол уаз д.... и при первой поломке мы офигели (солянка) запчасти с 6 марок авто и еще нужно знать год их производства вообщем кое как сделали ремонт и быстренько пихнули пока еще народ не распознал это чудо автопрома. Таксисты в городе поначалу клюнули на сей дешевый транспорт из китая, но радость их была не долгая. Быстро стали пересаживаться на Автоваз из корейцев. Желаю удачи в эксплуатации китайской чудо техника. Если они брак сплошной делают морские суда (судно 2018г. , движок правда немец поношенный но классный 1977г. танкера дырявые и т.д.) представляю что с авто они творят.
СсылкаПожаловаться
Анастасия
Надо быть полным дураком, что купить хавЕЙл)))
СсылкаПожаловаться
Артем Мотронюков
У меня был УАЗ Хантер, вечно с ним и под ним.Продал. Долго думал, что купить. Поездил на шеви ниве2010г.в и патриоте 2008г.в.чуток, понял ,что будет тоже самое только в другом кузове. И решил взять китайца Грейт вол Сейлор 2007г.в..До сих пор ездим на нем. Авто одно в семье,проблем серьёзных нет,обычные расходники. По запчастям проблем больших нет, забиваешь название детали и тебе дается код. Если кузов был сразу обработан, то и проблем нет с коррозией(рама,днище как новое),сколы сразу чистить и обрабатывать. Запчасти как правило свои или от тойоты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru