У «Фольксвагена» за 3 миллиона может ломаться подвеска

Росстандарт объявил об отзыве в России внедорожников Volkswagen Teramont, реализованных в 2018-2019 годах

Сервисная кампания затронет 281 автомобиль. Причиной отзыва послужило то, что для изготовления задних витых пружин, возможно, использовался неодобренный материал.

content image for: 67799
В связи с этим не исключена возможность поломки витых пружин и повреждения задних шин, предупреждает Росстандарт.

Для исправления дефекта на указанных автомобилях будет произведена замена задних витых пружин. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

На российском рынке Volkswagen Teramont продается с весны прошлого года. Модель доступна с двумя бензиновыми двигателями: 2-литровым турбированным R4 (220 л.с.) и 3.6-литровым VR6 (280 л.с.). В сочетании с каждым из них предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод 4Motion. Автомобиль построен на модульной платформе MQB. Длина модели составляет 5 036 мм, что делает Teramont самым большим SUV в модельном ряду Volkswagen. Цены на автомобиль начинаются от 3 млн рублей.

Надежда Гурина