3 апреля
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp FWD MT
Автомобилем очень доволен.Неприхотлив,главное заправляй вовремя.В первый же год эксплуатации подпортило настроение долгий прогрев двигателя,а т.к....
4.8
5 апреля
Ford Focus 2.0 AT
Очень доволен автомобилем. Взял с пробегом 124000, за год проехали около 10000. Надежный и простой автомобиль - рабочая лошадка. Стоимость запчасте...
4.7
Другие отзывы о FordВсе отзывы
12 апреля 2019 12:52, Новости

Ford сделал «маршрутку», в которой не будет холодно зимой

Компания Ford представила концепт микроавтобуса, который демонстрирует решения, помогающие эффективно использовать энергию и увеличивать пробег электрических авто

Разработанный инженерами технического центра Ford в Меркенихе (Германия), концепт Transit Smart Energy Concept представляет собой Ford Transit с электрической батареей и электрической силовой установкой. Концепт электромобиля способен проехать до 150 км после 4-часовой зарядки и позволяет существенно экономить энергию за счет «умного» обогрева салона.

Главной «фишкой» концепта Transit Smart Energy Concept стало применение теплового насоса, который, как уверяет производитель, позволяет сэкономить до 20% пробега за счет более эффективного отопления салона. Для того чтобы снизить тепловые потери, микроавтобус также оснастили скользящей дверью с электроприводом, которая открывается наполовину и может быть активирована пассажиром при помощи смартфона или планшета. Кроме того, автомобиль получил вентилируемые окна с двойными стеклами, уменьшающие площадь контакта с холодным воздухом и теплоизолированную крышу и пол в задней части салона.

Также в Transit Smart Energy Concept предусмотрены подогреваемые пассажирские кресла и поверхности, позволяющие контролировать локальную температуру, а не во всем салоне. В зависимости от температуры в салоне амбиентная подсветка, автоматически сменит цвет: при нагреве включается красная, при охлаждении — синяя.

Отслеживать температуру на каждом посадочном месте водитель может с помощью похожего на планшет экрана, расположенного на центральной консоли. На этот дисплей также выводится информация об общей сэкономленной энергии. Два экрана, расположенных позади водителя, позволяют пассажирам отслеживать расположение автомобиля, узнавать о достопримечательностях по ходу маршрута, просматривать последние новости и прогнозы погоды.

Дорожные испытания Ford Transit Smart Energy начнутся уже в этом году после завершения тестов в аэродинамическом туннеле.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
21
Ядрён Ядрёныч
Никому он не будет нужен, все газелисты берут фургон для картошки и ставят туда 80 кресел вплотную друг к другу и называют это "местами"
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
маршрутки в принципе как общественный транспорт никуда не годятся, если говорить о крупных городах, когда на остановке скапливается очередь из маршруток - то пора увеличивать пропускную способность запуская туда большие автобусы с интервалом в 5 минут в час пик и запрещая маршрутки. но если говорить о каких-то отдаленных районах, где нет общественного транспорта вообще, а маршрутка ходящая по расписанию будет более-менее заполняться - там такое может быть актуально.
СсылкаПожаловаться
undersone
нам в России и не попробовать даже))) форд удерает от нас.. тперь будем китайский автопром юзать.. будем подымать экономику поднебесной))) своей то нам и не надо вроде как.. французы сделали нам ларгус, это был подарок за проданный им за бесценок завод, теперь этот ларус автомобиль года на ближайшие 15 лет))) если в стране не произойдет революция раньше..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru