Есть и дизайн-пакеты, включающие в себя черные элементы (зеркала или панорамная крыша), за доплату доступны красивые спортивные кресла. Интерьер отличается минималистичным дизайном и современными технологиями — доступен экран вместо приборного щитка и любой из трех мультимедийных комплексов. У самого продвинутого — голосовое управление, дисплей диагональю 9 дюймов, поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
![](https://resizer.mail.ru/p/67a8f2d8-7866-5f47-a7a1-3cc28a999e07/AQABzI2XGm1VTgxV13Gfwrmzf-yh7vhtJJ7tG3kwFRtfStNCMoaYQFDKcX9w7GXH70R3X-e0VRYUAavYcxoNDh9y2jw.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/87a99fca-5b8f-58cc-83a3-e4971e562d74/AQABytyUXYh_ctTskQgYb3qWFksG4mI0HKv7Ij5xEk4wPl8YBjuRAxS5I2k064uu5O3SJsk9QuhE9pHjUtXZApe6JAg.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/692750c1-8999-58ee-b883-704b22067534/AQAB_JTtM5qdLs2vR6eW8MjCZitd9cJH4GhFRUgCY6QM95FBJmhBKWNDTOtQ6ukxe6knkggCgSF144PT69yUQoWzYDk.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/713d9ea1-b4f9-53f3-8d3a-6c3572c28028/AQABJnln3UmIE34MPCFeTcVSmQIRc5B6XCBo_J5ncDMTEj6MWaksNPFVDib-Ub3HkOEDtzwSK7TgrRLwPCvBDImueO4.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/47baee5e-4bf0-5ea9-9115-22fb8b990dc3/AQABFKGBnqQV9s1iWMyFE5qATx03tcWkTfqseO_RMSlp3Zz38OBh7iGQ86wgkdJFcdSwqLFzREM2EplRfBsKnHrDNd8.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/820d9f63-7998-5501-934a-436015dd9d2c/AQABBtO6aTYiW5PBKVimUntwilIlzxzwaLpFJZKJKsyyS5W1JFtKhy9ANkr9Saob4ojvKqq4vPMv2TieIdPOgqsQY5M.jpg)
Традиционно для «Шкоды», Scala предлагает множество удобных решений: электропривод багажника (он, кстати, самый большой в классе — 467 л), выдвижной фаркоп, воронку, встроенную в заливную горловину для незамерзайки. А в стандартное оснащение любой из версий входит мониторинг мертвых зон и функция автоматического экстренного торможения.
Гамма моторов: трехцилиндровый 1.0 TSI (95 и 115 л.с.), 150-сильный 1.5 TSI и турбодизель 1.6 (115 л.с.). В 4 квартале появится 1.0 G-TEC (90 л.с.) на газовом топливе. Базовый вариант комплектуется 5-ступенчатой механикой, для остальных доступны МКПП-6 и 7-ступенчатый робот DSG.
Но уже известно, что Scala не будет предлагаться в России. Стоит ли об этом жалеть, и зачем нам ее тестировать? Скоро обо всем расскажем! А вы пока можете задавать свои вопросы об этом автомобиле в комментариях!