Тестируем новую Skoda Scala (она красивая!)

Хэтчбек Skoda Scala стал первым носителем нового фирменного стиля чешской марки - чистые линии, "хищная" оптика (у топ-версий - полностью светодиодная), большие колеса (вплоть до 18-дюймовых)
Вадим Гагарин
Редактор Авто Mail

Есть и дизайн-пакеты, включающие в себя черные элементы (зеркала или панорамная крыша), за доплату доступны красивые спортивные кресла. Интерьер отличается минималистичным дизайном и современными технологиями — доступен экран вместо приборного щитка и любой из трех мультимедийных комплексов. У самого продвинутого — голосовое управление, дисплей диагональю 9 дюймов, поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

17
Читайте также
Новая Skoda: кардинальная смена имиджа
Концепт Skoda Vision iV намекает, каким будет первый серийный электромобиль чешской марки

Традиционно для «Шкоды», Scala предлагает множество удобных решений: электропривод багажника (он, кстати, самый большой в классе — 467 л), выдвижной фаркоп, воронку, встроенную в заливную горловину для незамерзайки. А в стандартное оснащение любой из версий входит мониторинг мертвых зон и функция автоматического экстренного торможения.

Гамма моторов: трехцилиндровый 1.0 TSI (95 и 115 л.с.), 150-сильный 1.5 TSI и турбодизель 1.6 (115 л.с.). В 4 квартале появится 1.0 G-TEC (90 л.с.) на газовом топливе. Базовый вариант комплектуется 5-ступенчатой механикой, для остальных доступны МКПП-6 и 7-ступенчатый робот DSG.

Но уже известно, что Scala не будет предлагаться в России. Стоит ли об этом жалеть, и зачем нам ее тестировать? Скоро обо всем расскажем! А вы пока можете задавать свои вопросы об этом автомобиле в комментариях!

А у вас есть опыт эксплуатации какой-нибудь Skoda? Какие у них плюсы? Или были проблемы? Напишите свой отзыв о машине!