12 сентября
Mitsubishi Pajero 3.8 AT
Это третий подряд Паджеро у меня. Добавить нечего. Собираюсь взять новый. Жду новую версию. Спасибо разработчикам. Спасибо производителям. За это п...
5
13 сентября
Mitsubishi Pajero 3.5 AT
Отличный автомобиль, надежная ходовая, ремонтно пригодный. лучшая трансмиссия супер-селект. за пять лет владения, машина ни разу не подвела. немног...
4.7
Все отзывы
9 апреля 2019 14:01, Новости

Для сдачи «теории» на права придумали новые вопросы

В ГИБДД считают, что необходимо расширить теоретическую часть экзамена, включив туда вопросы об экстремальных ситуациях на дороге

О том, что в будущем при сдаче «теории» к кандидатам в водители могут начать предъявлять новые требования, рассказал ТАСС замначальника ГИБДД России Николай Шеюхин. По его словам, нужно сделать так, чтобы желающие получить водительское удостоверение ученики автошкол научились думать.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»
Читайте также
Попавших в ДТП водителей-новичков хотят переобучатьСоответствующий вопрос в настоящее время прорабатывает ГИБДД России
«Мы изучили международный опыт и провели сравнительный анализ. Так вот, в мировой практике четко прослеживается линия не на знание правил дорожного движения, а на умение кандидата в водители правильно действовать в экстренных ситуациях для избежания аварии. Мы должны сделать так, чтобы кандидаты в водители научились думать», - сказал он.

Шеюхин также рассказал, что в теоретическую часть также могут добавить вопросы, касающиеся здравоохранения и психологии. При этом он уточнил, что общее число вопросов, на которые требуется ответить на экзамене, будет увеличено. Точное количество вопросов Шеюхин не назвал. Напомним, что сейчас каждый билет теоретического экзамена содержит в себе 20 вопросов, разбитых на 4 тематических блока. Можно допустить не более 2 ошибок. За каждую допущенную ошибку экзаменуемый получает 5 дополнительных вопросов. Время сдачи экзамена ограничено 20 минутами.

Накануне стало известно, что МВД и Минэкономразвития договорились об объединении «города» и «площадки» при сдаче экзаменов для получения водительских удостоверений. По словам Гилякова, данный проект нормативного документа находится в завершающей стадии. Ожидается, что соответствующие поправки поступят в правительство уже летом этого года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
59
ЗМЕЙ
По левой полосе, можно ехать направо. Куда ты приедешь, по правой прямо?
СсылкаПожаловаться
Александр Зубов
Обязательно нужно внести в билеты и разъяснить как нужно действовать в ситуации когда обгоняющий выехал на встречку и несётся прямо на тебя. Потому что очень много ситуаций, когда обгоняющий уходит от столкновения на твою обочину, а ты тоже уходишь от столкновения на обочину. И в итоге ДТП лоб в лоб на обочине
СсылкаПожаловаться
Семен Брагилевский
В вашем предложении "ограничить продажу мощных машин новичкам" есть резон. Хотя, рассуждая в том же ключе, не плохо было бы просто установить для новичков ограничение скорости, ограничение движения по левой полосе (кроме поворота и разворота), ограничение обгонов и т.д. За контраварийную подготовку, где разбирали бы варианты с демонстрацией видео аварий и их последствий (их в интернете полно), я двумя руками за. И ещё я ввёл бы материальную ответственность за аварии автошколы, вплоть до лишения лицензий, если их выпускники часто попадают в ДТП. Должна быть ответственность за плохое обучение. Поскольку автошколы зарабатывают деньги, а никакой ответственности за качество обучения у них нет. И в автошколы необходимо принимать через тесты, например - на внимание, на психологию... и отсеивать до обучения, а не при сдаче экзаменов на права. Я знаю людей, которые успешно сдают на права, но не могут ездить из-за проблем чисто психологического плана или ездят до первой небольшой аварии. Зачем вообще таких людей обучать? Именно они потом теряются в аварийной ситуации, в панике сбегают с места аварии... Хотя здесь тоже возможны варианты обхода, но всё равно число аварий уменьшиться, особенно, если опытный психолог сможет убедить человека, что вождение автомобиля - это не для него и что в этом нет ущербности. Просто у каждого свой характер и свои способности, особенности. Это нечто иное, чем медицинское обследование в поликлинике для справки. Есть же приёмные экзамены в другие учебные заведения? Почему в автошколы берут всех, у кого есть деньги?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru