Марка Lada запустила на тольяттинском канале VAZ TV новую телепрограмму «В самом деле». Третий выпуск передачи авторы целиком посвятили дизайну автомобилей, притом ведущий Стас Березий (он является сотрудником пресс-службы автогиганта) раскрыл любопытную информацию: долгое время покупатели выбирали автомобили Lada только из-за доступной цены, недорогого содержания и больших багажников.
Отмечается, что «смелый нетривиальный дизайн стал одной из главных целей и задач при разработке новых моделей из Тольятти». При этом глубокие выштамповки на боковинах, которые стали фирменным признаком Lada, вазовцы не считают «кошмаром жестянщика»: «Официальные кузовные цеха и более простые поверхности сразу приговаривают под замену, а неофициалы и “перевёртыш” выстучат так, что не отличишь!».
- Повышенная проходимость и брутальный стиль: тест новой Lada