«Cамая дешёвая иномарка» выходит из «экспортной комы»

Марка Ravon возобновила экспортную программу: поставки машин из Узбекистана уже ведутся казахстанским и белорусским дилерам

С июня 2018 года, если верить статистике Ассоциации европейского бизнеса, продано ровно 0 узбекских «Шевроле». В компании назвали прекращение поставок автомобилей временным явлением и объяснили ситуацию «пересмотром ценовой политики». Однако сейчас ситуация начала выравниваться.

content image for: 60645
slide image for gallery: 24258 | Ravon R2
slide image for gallery: 24258 | Ravon R2
slide image for gallery: 24258 | Ravon R2
slide image for gallery: 24258 | Ravon R2
7

GM Uzbekistan объявил 2019 год «Годом развития экспортного потенциала». Сначала автомобили начали экспортировать на территорию Афганистана и Таджикистана, затем на казахском заводе «СариаркаАвтоПром» возобновили выпуск седанов Nexia R3. Кроме того, в Казахстан поставляют готовые автомобили R4.

На прошлой неделе акционерное общество GM Uzbekistan отгрузило первую партию автомобилей в Беларусь. В страну будут экспортироваться модели Nexia R3 и R4.

Следом Ravon должен вернуться и в Россию. Так, маленький хэтчбек Ravon R2 недавно получил свежие сертификационные документы, которые будут действовать до 2022 года. Интересно, что ООО «Равон Моторс Рус» провело сертификацию модели досрочно — действие старого документа заканчивалось только летом 2019-го.

На российский рынок перелицованный Chevrolet Spark будут ввозить непосредственно из Узбекистана. На другие модели, кроме R2, свежие ОТТС пока не оформлялись. Хотя понятно, что для успешного возвращения «самой дешёвой иномарки» на российский рынок марке Ravon нужны Nexia R3 (бывший Aveo) и R4 (бывший Cobalt).

А у вас есть опыт эксплуатации Ravon? Стоит их покупать? Или были какие-то проблемы? Напишите свой отзыв о машине!

Алексей Кованов