12 октября
Ravon R4 1.5 AT
Хвастаться (!) нечем, жаловаться тоже, учитывая цену (629 тыр за «полный фарш»!), не на что.
3
21 марта
Ravon Nexia R3 1.5 AT
За 500-600т.р. просто отлично, намного лучше Лады Гранты, и Датсун,! Вложив после покупки ещё тысяч 50, будет очень радовать владельца.
3.8
Другие отзывы о RavonВсе отзывы
8 апреля 2019 12:28, Новости

«Cамая дешёвая иномарка» выходит из «экспортной комы»

Марка Ravon возобновила экспортную программу: поставки машин из Узбекистана уже ведутся казахстанским и белорусским дилерам

С июня 2018 года, если верить статистике Ассоциации европейского бизнеса, продано ровно 0 узбекских «Шевроле». В компании назвали прекращение поставок автомобилей временным явлением и объяснили ситуацию «пересмотром ценовой политики». Однако сейчас ситуация начала выравниваться.

GM Uzbekistan объявил 2019 год «Годом развития экспортного потенциала». Сначала автомобили начали экспортировать на территорию Афганистана и Таджикистана, затем на казахском заводе «СариаркаАвтоПром» возобновили выпуск седанов Nexia R3. Кроме того, в Казахстан поставляют готовые автомобили R4.

На прошлой неделе акционерное общество GM Uzbekistan отгрузило первую партию автомобилей в Беларусь. В страну будут экспортироваться модели Nexia R3 и R4.

Следом Ravon должен вернуться и в Россию. Так, маленький хэтчбек Ravon R2 недавно получил свежие сертификационные документы, которые будут действовать до 2022 года. Интересно, что ООО «Равон Моторс Рус» провело сертификацию модели досрочно — действие старого документа заканчивалось только летом 2019-го.

На российский рынок перелицованный Chevrolet Spark будут ввозить непосредственно из Узбекистана. На другие модели, кроме R2, свежие ОТТС пока не оформлялись. Хотя понятно, что для успешного возвращения «самой дешёвой иномарки» на российский рынок марке Ravon нужны Nexia R3 (бывший Aveo) и R4 (бывший Cobalt).

А у вас есть опыт эксплуатации Ravon? Стоит их покупать? Или были какие-то проблемы? Напишите свой отзыв о машине!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
138
алексей камсюк
Узбеки усовершенствовали свою модельную линейку далеко не в лучшую для российского рынка сторону. "Механической" альтернативы R2 как не было, так и нет. Сколько людей говорили о том, что в формате Джентры нужен универсал, а не седан, так Джентру вообще снимают с производства. А на Кобальт спроса почти нет.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Тоже хочу ДАМАС !
СсылкаПожаловаться
Vladimir Povarov
Сами узбеки дико ругаются на Равон, так как в самом Узбекистане он стоит дороже Шевролета.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru