Аккумуляторы для автомобилей: заявлено о революционном прорыве

Дмитрий Гайдукевич
22 августа
Ford Focus 2.0 AT 130hp
Владела Фокусом 3 года. Брала сразу автомат, чтобы быстрее научится ездить после автошколы. Да, старенький. И видно было что особо им никто не зани...
4
22 августа
Toyota RAV4 2.0 CVT
На 43000 км порвалась цепь вариатора. Диллер предложил купить новую коробку за 650000р или купить б/у коробку. гарантия закончилась месяц назад.Ска...
3.3
Все отзывы
6 апреля 2019 08:12, Технологии
Компания Innolith из Швейцарии собирается начать выпуск аккумуляторов нового поколения. Уже совсем скоро на рынок могут выйти электромобили с запасом хода более 1000 км!

По словам представителей Innolith, полученные ими опытные образцы аккумуляторов имеют плотность хранения 1000 ватт-часов на килограмм — это в четыре раза больше, чем у аккумуляторов, которые устанавливают на нынешние электромобили (в том числе и на «Теслу»).

Представители Innolith, разумеется, не раскрывают всех секретов. Но уверяют, что их аккумуляторы принципиально ничем не отличаются от уже существующих литий-ионных батарей. Просто благодаря использованию новых материалов (некой солеподобной субстанции) удалось резко повысить возможности батарей по хранению энергии. Мало того, новые аккумуляторы оказались менее пожароопасными и более «живучими» (после 50 тысяч циклов перезарядки они сохранили на 50% больше остаточной емкости).

В Innolith считают, что для доведения технологии до ума им потребуется еще 3-5 лет. Однако если все пойдет удачно, то в мире электромобилей произойдет настоящий прорыв. «Это большой скачок. Это в четыре раза больше современного уровня литий-ионных аккумуляторов. И это в два раза превышает целевой показатель плотности, установленный, например, Министерством энергетики США», — заявил изданию The Verge глава компании Innolith Алан Гриншилдс (американские власти сейчас выдают гранты на разработку аккумуляторов с плотностью 500 ватт-часов на килограмм).

Борьба за километры

На данный момент большинство электрокаров имеют запас хода не более 400-500 км. Даже самые дорогие версии Tesla Model S могут похвастать заявленным запасом лишь 536 км, хотя в реальности пробег получается заметно меньше. При этом многие исследования показывают, что как только автономный пробег превысит отметку 700-800 км, то о покупке электрических машин начнут задумываться даже те водители, которые сейчас выбирают бензиновые автомобили.

Именно поэтому сейчас основная битва идет за повышение автономности электромобилей и сокращение времени подзарядки аккумуляторов. Например, представители компании Fisker уверяют, что их машина сможет проезжать до 800 км при использовании неких «суперконденсаторов» на основе графена! Правда, в серийное производство такие машины обещают выпустить только через пару лет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
302
Александр Коченов
Если перейдем массово на электромобили значит
электричество на заправке будет дороже бензина.
Пример-солярка.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Калиниченко
На моем Х-Трейле НИССАН аккумулятору 12 лет и нет проблем. Я знаю, что скоро и он потребует замены. Но идет 13-й год работы! Это рекорд.( может быть)
Анатолий Калиниченко
СсылкаПожаловаться
Michael Bart
На моём Мерседесе, фирменный акумулятор прослужил 15 лет и продал работающий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru