9 апреля
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
До Ford владел, автомобилями Nissan X-Trail 4 года c 2002г. по 2006г., затем Nissan Murano с 2006г. по 2012г. и в 2012 купил Ford Explorer V поколе...
4.8
22 мая
Ford Focus 1.8 MT
Очень достойный вариант, учитывая 125 л.с. под капотом и цепной привод. Ни разу не подвел, очень предсказуем на трассе, что летом, что зимой. Серье...
4.8
Другие отзывы о FordВсе отзывы
3 апреля 2019 17:10, Новости

Ford доделывает компактный кроссовер с большим багажником

В 2019 году компания возродит модель Puma, правда, под этим именем отныне будет выпускаться компактный паркетник

C 1997 по 2002 годы под именем Puma выпускалась компактная двухдверка, созданная на базе хэтчбека Fiesta четвёртого поколения. Преемником «Пумы» выступил двухместный Ford StreetKa, однако слухи, что Ford возродит удачное имя, возникали неоднократно. Само воскрешение состоялось только сейчас, когда руководство марки затеяло масштабные реформы.

Во время загрузки произошла ошибка.
Читайте также
Focus за $10 900, или Почему Ford уходит из РоссииВ прошлом году европейское отделение принесло концерну Ford сотни миллионов евро убытка. И боссы автомобильной корпорации решили заняться реструктуризацией, которая затронет и Россию

Итак, новинка под именем Ford Puma будет компактным кроссовером — то есть крупнее «Экоспорта», но меньше «Куги». Это сейчас один из самых быстрорастущих сегментов, развитие которого Ford по непонятным причинам прозевал. При этом фордовцы обещают переплюнуть всех одноклассников, заявляя рекордный для таких машин объём багажника — 426 литров.

Известно, что на европейском рынке Ford теперь делает ставку на массовую электрификацию модельного ряда. И Puma не исключение.

Паркетник получит гибридную силовую установку Ford EcoBoost Hybrid, суммарная отдача которой составит 155 л.с. Заявленный расход топлива — 5,4 литра на 100 километров.

В основе гибрида лежит литровый турбомотор серии EcoBoost, с которым ременной передачей связан 48-вольтовый стартер-генератор, дополненный компактной литий-ионной батареей. Стартер-генератор, выдавая до 50 Нм, помогает двигателю внутреннего сгорания при разгоне со старта, уменьшая эффект турбоямы. Вдобавок электромотор почти мгновенно запускает бензиновую «турботройку», так как система «старт-стоп», ради пущей экономии, глушит двигатель во время торможения, когда скорость падает ниже 15 км/ч.

Выпускать новинку планируют на румынской площадке компании, где сейчас делают Ford EcoSport. Притом серийную версию «Пумы» должны представить до конца 2019 года! Скорее всего, это случится на осеннем автосалоне во Франкфурте. И даже жаль, что Ford покидает Россию: с обычным атмосферником эта машина была бы интересна нашим покупателям.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
72
AndreiK
Эх, да они еще со временем прозевали, в 2000е надо было Пуму делать, тогда модно было носить треники с таким лейблом
СсылкаПожаловаться
A.R.
В чем смысл данной новости, если новые модели FORD не будут доступны в РФ
СсылкаПожаловаться
genn
в Индии и то всё самое передовое продаёться а в России с опозданием лет так на 5 и то один отстой!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru