15 августа
Peugeot 508 2.0 HDi AT
Автомобиль брал полгода назад, зимой. Больше всего подкупил выдающийся дизайн, отличающий Пежо этой модели от других марок. При рассмотрении разных...
3.5
15 сентября
Peugeot 508 2.2 HDi AT
Peugeot 508 GT. Дизель, автомат, максимальная комплектация. Объём 2.2 , 4 цилиндра, 450 нм. 204 л.с.
4.5
Другие отзывы о Peugeot 508Все отзывы
26 марта 2019 16:52, Новости

В Россию приедет один из самых красивых «европейцев»

Новый Peugeot 508 возвращает во времена, когда машины класса D имели стремительные пропорции

Дизайнеры осознанно ушли от стандартного трехобъемника — у Peugeot 508 короткий задний свес, пятидверный кузов (!), боковые двери без рамок (!) и длинная покатая крыша, которая стала разом на 6 см ниже. А длина уменьшилась до 4,75 метра (с 4,83). Объём багажника сократился до 487 литров (с 545). Но кого это волнует при такой внешности?

Особенно хорош «508-й» сзади — горизонтальная полоска во всю ширину, рельефные колесные арки. Напоминает об «Аккорде» 7-го поколения, который был одним из эталонов стиля. Спереди взгляд притягивают широкая решетка радиатора и хитро прищуренные светодиодные фары. Большие колеса, хромированные круглые патрубки выпускной системы — привилегия версий GT и GT Line.

Внутри 508 похож на все современные «Пежо» — французы назвали эту концепцию i-Cockpit. Маленький руль не закрывает приборный щиток (вместо него может быть 12-дюймовый экран), а под большим дисплеем на центральной консоли — ряды кнопок. Особое внимание уделено размещению мелких вещей — общая емкость составляет 32 литра.

Уют и роскошную атмосферу должны создавать хорошее оснащение и богатая отделка — дерево, кожа (включая «наппу»), контрастная прострочка швов, контурная подсветка салона, а также добротные кресла — с электроприводами и массажем. Доступна панорамная крыша и мощная акустика фирмы Focal.

А сегодня стали известны российские конфигурации «пятьсот восьмого». Как гласят сертификационные документы, первая модификация оснащена бензиновым турбомотором объёмом 1,6 литра, который для России дефорсирован до 150 л.с. (в Европе отдача мотора — 180 и 225 л.с.). Коробка передач — 6-диапазонный автомат вместо 8-диапазонного.

Второй версии полагается двухлитровый турбодизель (177 л.с.), с которым работает 8-ступенчатый автомат. Интересно, что при сертификации модели марка Peugeot вписала независимую и полузависимую подвески, хотя европейские седаны 508 оснащаются только «многорычажкой». Впрочем, официальные подробности должны последовать уже скоро.

А у вас есть опыт эксплуатации французских автомобилей? Были какие-то проблемы? Напишите свой отзыв о машине!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
195
Андрей Гусев
Этот Пежо конкурент Камри
СсылкаПожаловаться
Rom
Это ведро в России ждут штучные продажи. Мертвая у нас марка с ещё более бесполезной моделью.
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
Скорость хотят ограничить, а может музыку запретить полезнее будет? дисплеи всякие... Помню, как "люди" мучались, что во время езды телевизор отключается и "не показывает"...Или мощная акустика гарант безопасного вождения?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru