13 апреля
Hyundai Tucson 2.0 CRDI 4WD MT
Покупал Тусана в 2017 году, пробег был 160 тыс, был немного не уверен в его дальнейшей беспроблемной эксплуатации, да и цена у торговал машину за...
4.5
18 декабря
Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
До этого была Elantra J4 с пробегом 220 000 км.. Общие впечатления - сплошной позитив! В авто нравится буквально всё (первый новый авто у меня))).....
5
Другие отзывы о Hyundai TucsonВсе отзывы
21 марта 2019 11:28, Новости

У Hyundai Tucson появилась новая (очень стильная) версия

Кроссовер Tucson стал второй моделью марки Hyundai, которая обзавелась спортивным пакетом N Line

Версия N Line выглядит намного эффектнее стандартной — особенно удались вертикальные секции переднего бампера, которые имитируют большие воздухозаборники (в них удачно вписаны светодиодные ходовые огни). Дополняет образ чёрная решётка радиатора, забранная нарочито крупной сеткой.

Головная оптика и боковое остекление получили чёрную окантовку. В чёрном цвете также выполнены 19-дюймовые диски, задний спойлер и корпуса зеркал. Довершают список переделок накладка на задний бампер, а также сдвоенный раструб выхлопной системы. Разумеется, на кузове присутствуют шильдики «N Line».

Доработку интерьера провели по скромной программе. В салоне Hyundai Tucson N Line появились спортивные кресла, обтянутые кожей и замшей. Передняя панель, рулевое колесо, центральный подлокотник и селектор коробки украшены красной прострочкой. На педалях установлены легкосплавные накладки.

Создатели Hyundai Tucson N Line поработали не только над внешностью и салоном. Новинка получила перенастроенную подвеску, а также более «острое» рулевое управление.

Cамой мощной версией из трёх доступных для европейского рынка станет «мягкий гибрид», построенный на базе двухлитрового турбодизеля отдачей 185 л.с. С этим мотором могут сосуществовать 6-ступенчатая механическая или 8-диапазонная автоматическая коробки передач, а также система полного привода.

Младшему турбодизелю объёмом 1,6 литра (136 л.с.) тоже полагается «мягкогибридная» надстройка, но привод — только передний. Средний по отдаче вариант — бензиновый турбомотор мощностью 177 л.с. В этом случае можно выбрать между механикой и автоматом, но трансмиссия — только переднеприводная.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
108
bigvitek
Максим изошел на г..... , Зацепил хорошо))
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
Проблемы и надежность двигателей 3.0 TFSI
1. Жор масла. Зачастую причина этому задиры. Не нужно гонять на непрогретом двигателе, прежде чем активно ездить, прогрейте масло до рабочей температуре. Кроме того, могут быть проблемы и с маслоотделителем, кольцами и т.д. В любом случае нужно проверять.
2. Треск при запуске. Первая причина это отсутствие обратных клапанов маслоканалов ГБЦ на моторах CGW (после 2012 г.в.). Из-за этого при старте масло не успевает подняться вверх до натяжителей и появляется звук не натянутой цепи. Случается это на пробегах до 100 тыс. км. Решается проблема установкой обратных клапанов вместо заглушек.
Вторая причина это износ натяжителей цепи ГРМ. В этом случае треск цепи продолжается дольше и чем дольше цепь гремит, тем хуже ситуация. Решается заменой натяжителей.
3. Шум из выхлопной системы. Причиной таких шумов является прогар гофр. Обычно это происходит в районе 100 тыс. км. Проверяйте, меняйте и все будет работать тихо.
4. Разваливаются катализаторы. Они плохо переносят низкокачественный бензин или чип тюнинг и служат +/- 100 тыс. км. Важно вовремя их заменить иначе керамическая пыль попадет в цилиндры, и образуются задиры. При тюнинге надежней будет убрать катализаторы и в любом случае нужно лить хороший бензин. Кроме того, иногда выходит из строя топливный насос низкого давления, часто раньше времени умирает помпа, в коллекторе и на клапанах образовывается нагар, который нужно временами чистить.
-----------------------
И главное. Не чугунный блок, а... В 2013 году вышел 3.0 TFSI Gen 2: был модифицирован блок цилиндров с чугунными гильзами толщиной 1 мм.
----------------------
И ещё интересно. Во дворе стоят корейцы. Катаются каждый день. Но по заверению некоторых, они давно уже должны сгореть, поменять три раза двигатель и так далее. Но ничего такого и рядом нет. Как с этим то быть?
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
Car Leader уже писал о том, что немецкие двигатели признаны самыми ненадежными. И сам проект лично сталкивался не единожды с проблемами. Например, тестовая Audi A7 с простым, казалось бы, атмосферным мотором 2.8, уже на пробеге 10 000 километров давала сбои. То двигатель вибрировал, то расход топлива дико удивлял. А весной у тестового Mercedes E 2014 полетел распредвал. Сегодня же эксперт хххх.ру рассказывает о некоторых причинах, почему же немцы делают одноразовые моторы.Иные установки, как, например, FSI и TFSI у Audi, готовы сдаться до 200 тыс. км, а иногда даже сразу после ста. И это зачастую при соблюдении интервалов замены масла (которые у нас нужно сокращать вдвое против заводских) и допусков производителей по нему же (что особенно необходимо в отношении «немцев»). Тем более «одноразовый» блок может приговорить жесткое механическое воздействие, скажем, поломка поршневых колец или что посерьезней. Цена вопроса колеблется очень сильно. Блоки каких-нибудь «четверок» могут стоить в пределах 75-150 тыс. руб. Но нечто V-образное способно оцениваться и в 500 тысяч. Дорого, а иногда просто несоразмерно стоимости подержанного автомобиля. Незаметно вместе с современными моторами в нашу жизнь вошел и хороший масляный аппетит. Объяснимо! Ради максимального облегчения поршни выполнены компактными, Т-образными. Из-за этого колечки на них тоненькие, уже не способные качественно снимать излишки смазки. В итоге, если еще недавно 1,5-2 л угоревшего масла на 10 тыс. км говорили либо о езде на повышенных оборотах, либо о проблеме с колпачками/кольцами, то теперь это в порядке вещей. Особо отличается ряд моторов VAG и BMW, чей расход способен достигать до полулитра-литра на тысячу. При этом некоторые баварские двигатели уже лишили масляного щупа. За уровнем следит датчик, на чьи показания можно полагаться далеко не всегда.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru