21 марта 2019 20:55

Учимся правильно ездить на «Дастере» (фото)

Настоящих зимних школ вождения в России не так и много. А ведь они необходимы как воздух – когда у тебя полгода на дорогах снег и лед, водители должны уметь ездить правильно
1/12

В компании Renault несколько лет назад поняли, что им нужна своя зимняя школа. Называется она Renault Winter Driving School.

2/12

Все мы учились в автошколе, но далеко не каждый из нас сейчас может рассказать об отличиях заноса и сноса. Еще меньше водителей знают, что надо делать в этих ситуациях. Между тем, на скользкой дороге занос задней оси или снос передней могут возникнуть в любом повороте – стоит лишь чуть превысить безопасную скорость, как ситуация может развиваться по непредсказуемому сценарию.

3/12

И даже если вы знаете в теории, что нужно делать, если в повороте машину поставило боком, то далеко не факт, что вы выполните вовремя (!) нужные действия. Нужна практика.

4/12

А где ее получать – эту самую практику? Конечно, не на обычных дорогах! Именно поэтому Renault построила на замершем озере в Карелии настоящую трассу и пригласила журналистов и блогеров со всей России, чтобы они смогли лично убедиться, как важны школы зимнего вождения…

5/12

Как и в любой школе, в Renault Winter Driving School никто сразу не бросает учеников на выполнение сложных заданий. Все начинается с теоретических азов и с неторопливых поездок по ледяным дорожкам. Это нужно, чтобы водители привыкли к машине и почувствовали ее, поняли, насколько тормозной путь на льду больше по сравнению с сухим асфальтом, и так далее.

 

6/12

Большое внимание (и абсолютно правильно) в Renault Winter Driving School уделяют обучению правильной посадке за рулем. Ведь от этого зависит, как водитель будет чувствовать автомобиль, как быстро он сможет вращать руль и насколько точно нажимать на педали газа или тормоза.

7/12

Правда, есть один нюанс – в машинах, которые использует Renault Winter Driving School, была полностью отключена система ESP. Благодаря этому ученики могли прочувствовать, что такое глубокий занос, и научиться с ним бороться. На серийных же автомобилях ESP полностью не отключается. И это совершенно правильно.

 

8/12

Постепенно даже неопытные водители поняли, как же надо управлять автомобилем на льду, как проходить повороты в контролируемом заносе и даже научились делать так называемый полицейский разворот.

9/12

Ну и в заключение «ледяной» части – настоящее соревнование на скорость.

10/12

А еще в Renault Winter Driving School построили внедорожную трассу – обучение ведь здесь проходит на Duster, Kaptur и Koleos. А между прочим, сейчас 90% покупателей «Дастеров» выбирают именно полноприводную версию!

11/12

Проезд через ямы, преодоление «качелей» и снежной целины (где потребовались лопаты и динамические стопы) и прочее – все это пришлось пройти ученикам школы.

12/12

А еще опытные инструкторы научили добывать огонь без спичек или зажигалки, получать чистую воду, используя пластиковую бутылку и мох, и даже показали, как можно пожарить яичницу на… номерном знаке.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
53
DeH4uK
Знающие люди, а именно владельцы Дастеров, напишите какие есть болячки у них и на что обратить внимание, если хочу взять машину 2013-14 года?
СсылкаПожаловаться
MegaClip
Один концерн, вот и не заморачиваются
СсылкаПожаловаться
E-So
Короткий с высоким центром тяжести - вообщем хуже для мареврировния авто не придумать:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru