17 апреля
Datsun on-DO 1.6 AT 87hp
Не так давно приобрёл этот автомобиль, поскольку нужен был испытанный «боец», которого было бы не жалко бросить прямо в жерло нашего отечественного...
4.7
18 апреля
Haval H6 1.5 AТ FWD
За свои деньги машина просто класс! Очень жаль, что существуют стереотипы, что китайские машины - это полный отстой! Интересно, чем европейские маш...
5
Все отзывы
21 марта 2019 17:38, Истории

Мосты, по которым ходят корабли: примеры из разных стран

Если спросить, для чего строят мосты, многие ответят: для сухопутного транспорта и пешеходов. Но существуют мосты, по которым курсируют катера и баржи, а по некоторым даже морские суда

Magdeburg water bridge, Mittellandkanal: «перекресток водных улиц»

Во время загрузки произошла ошибка.

Самый большой из действующих мостов, по которым ходят корабли, построен в немецком городе Магдебург. Идея соединить два канала с Эльбой возникла еще в конце 18 века, однако была реализована лишь в 2003 году. Мост, который называют «водный крест», упростил судоходство между Среднегерманским каналом и каналом Эльба-Хафель.

Во время загрузки произошла ошибка.

До строительства судам приходилось проделывать сложный путь по малым соединительным каналам, «наматывая» дополнительные 12 километров. Длина судоходного акведука — 912 метров, из них 227,4 — над Эльбой. Ширина желоба — 32 м, а глубина — 4,5 м. Кроме водной артерии, на акведуке оборудованы пешеходные и велосипедные дорожки.

Бриарский водный мост

Во время загрузки произошла ошибка.

Хотя французский Бриарский водный мост отдал первенство Magdeburg water bridge по длине, но остался старейшим в Европе. Акведук строили 40 лет (1602-1642) 12 000 человек. Canal de Briare соединил реки Сена и Луара. Его длина — 56 км, глубина — 1,8 м. Судоходство поддерживали 36 шлюзов (на самом сложном участке лодкам приходилось проходить 7 шлюзов).

Во время загрузки произошла ошибка.

В конце 19 века возведен новый акведук, ставший самым длинным в Европе (в его создании принимал участие известный инженер Гюстав Эйфель). Длина нового водного моста составила 662,7 м, ширина — 11,5 м, глубина — 2,2 м. Желоб моста удерживает 13 000 тонн воды. Спускают воду 8 шлюзов.

Акведук Понт дю Сарт

Во время загрузки произошла ошибка.

Бельгийский водный мост Понт дю Сарт, являясь частью Центрального канала, выделяется шириной: 46 метров! Расположен он вблизи городка Хоуденг-Гоегнис.

Во время загрузки произошла ошибка.

Поддерживают 65 000-тонную конструкцию 28 колонн диаметром по 3 метра. Длина Pont du Sart — 496 метров.

Колесо Фалкирк

Во время загрузки произошла ошибка.

Расстояние в 3 километра между каналами Юнион и Форт-Клайд, что в Шотландии, суда преодолевали, проходя через 11 шлюзов за 9 часов. Потому в середине прошлого века судоходство по этой артерии прекратилось. Но в конце прошлого столетия было принято решение восстановить «дорогу» и в рамках проекта «Миллениум Линк» за 4 года вместо закрытых шлюзов построили единственный в мире круговой судоподъемник Falkirk Wheel, состоящий из 2 «ковшей».

Во время загрузки произошла ошибка.

В каждый «ковш» помещается 4 баржи, и перемещение с одного канала в другой занимает всего 15 минут. Вес Колеса Фалкирк 1 800 тонн, высота — 35 метров. Каждая часть колеса (кессон) вращается на 180 градусов.

Акведук канала им. Москвы

Во время загрузки произошла ошибка.

Начали строить удивительное сооружение на канале Волга-Москва (название канала до 1947) в 1932 году. Акведук между шлюзами № 7 и 8, протяженностью 1500 метров построен на искусственной насыпи: между рекой Москва и Тушинским водохранилищем. Шлюз № 7 — однокамерный, а севернее — двухкамерный шлюз № 8. Судно проходит шлюз за 60 минут. Перепад высот — 36 метров. Глубина канала (5,5 м) и размеры шлюзных камер подходят для прохода судов всех типов. Под акведуком построено 3 тоннеля Волоколамского шоссе, и оборудованы переходы для пешеходов. Также над первой камерой шлюза № 8 возведен мост Рижского направления Московской железной дороги.

Во время загрузки произошла ошибка.

12 башен с горельефами архитектора В. Кринского — украшение акведука и достопримечательность столицы. Также на противоположных берегах установлены 2 скульптуры: на левом — девушка с рыбой в руках, на правом — матрос, закидывающий швартовы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
20
Серега
Неточность в описании: шлюз № 7 не однокамерный, а двухкамерный, как и шлюз № 8.
СсылкаПожаловаться
Алек Болдуин
С каких пор водохранилище в в СЗАО Москвы стало Тушинским? Всю жизнь оно было Химкинским. Но шлюзы там и впрямь удивительные. Я ребенком часто любил наблюдать, как кораблики их проходят. Если есть дети младшего школьного возраста рекомендую к посещению. В районе м.Тушинская в сторону шлюза по адресу Волоколамское ш., 88к3 есть очень интересная экспозиция старой военной техники и самолетов. Это вся прямо на улице, советую посетить заодно
СсылкаПожаловаться
A.R.
Ждем следующую статью про космические лифты!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru