16 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Хорошая управляемость, динамика разгона, курсовая устойчивость, способность легко преодолевать бездорожье. Вот за что люблю этот вездеход. Подвеска...
4.7
18 июля
Hyundai Solaris 1.6 AT
Надёжный автомобиль, ремонт, то недорогие
4
Все отзывы
19 марта 2019 11:10, Новости

О нарушениях водителей грузовиков и автобусов сообщат онлайн

Минтранс тестирует единую информационную систему, которая позволит в онлайн-режиме контролировать грузовой транспорт и пассажирские автобусы, оснащенные тахографами

Таким образом, за несоблюдение режима труда и отдыха и превышение скорости водителей смогут штрафовать без ГИБДД и камер. Как рассказали газете «Известия» в Минтрансе, подобную систему планируют создать уже в этом году. Власти рассчитывают, что ее внедрение позволит снизить количество аварий с участием грузовиков и автобусов.

Ранее стало известно, что в Правилах дорожного движения вводится новый раздел под названием «Нормы времени управления транспортным средством и отдыха». Предполагается, что в сутки находиться за рулем грузовика массой более 3,5 тонны или автобуса можно будет не более девяти часов, причем каждые 4,5 часа нужно делать 45-минутный перерыв (либо два перерыва — 15 и 30 минут). При необходимости можно ехать десять часов подряд, правда, в течение недели такой график возможен не более двух раз.

В течение недели суммарное время нахождения за рулем не должно превышать 56 часов, в течение двух недель — не более 90 часов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
27
Пронин Николай Геннадиевич
Насчёт тахографов ничего не скажу, не моё это дело, на это транснадзор есть, но по жизни большегрузы и ОТ реально задолбали. Выезжает, чудак на букву "м", на своей фуре со второстепенной, не глядя вообще по сторонам, и считает, что все его обязаны пропустить, - он, видите ли, длинный и тяжёлый, поэтому ему все обязаны. Маршрутчики тоже хороши - ему надо кого-то посадить или высадить, а то им всё денег мало, и давай творить на дороге чёрт знает что. И ведь смотрят все, кто должен за этим надзирать, на всё это безобразие сквозь пальцы - ведь транспорт это они прекрасно знают, чей, вот отсюда и вся эта безнаказанность.
СсылкаПожаловаться
Владимир Чесноков
Нынешние "тахографы" это просто средство сбора денег за оборудование, и все бумажки оформляемые к нему, так сказать создали тысячу нахлебников типа "работают" вот только не думают , что эти все нахлебники в цене на продукт в магазине? Враньё покрывают новым враньём. Когда-же, все очнутся наконец ????
СсылкаПожаловаться
зав. складом
Чтобы водители большегрузов соблюдали режим работа-отдых, сначала на трассах нужно сделать стоянки, создать условия для соблюдения режима работы. А вы проедьте по Уралу, и найдите на трассах стоянки-не найдете. И как соблюдать этот режим? Стоять на трассе, ждать когда груз сопрут!!! У нас только законы быстро принимают, а условия для их выполнения не создают! И так во всем в нашей стране! Достали....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru