20 апреля
Ravon R2 1.2 AT
Купил в салоне в 2018, осенью, но машина 2017 года в комплектации Элегант. Достойный представитель Шевроле Спарк 3. Еще бы климат-контроль, навигац...
4.8
20 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
машиной полностью доволен.недорогой авто для передвижения в любое время года.ездили на ней в крым и питер из ниж.новгорода.за 5 лет поменял одну ла...
4
Все отзывы
19 марта 2019 11:10, Новости

О нарушениях водителей грузовиков и автобусов сообщат онлайн

Минтранс тестирует единую информационную систему, которая позволит в онлайн-режиме контролировать грузовой транспорт и пассажирские автобусы, оснащенные тахографами

Таким образом, за несоблюдение режима труда и отдыха и превышение скорости водителей смогут штрафовать без ГИБДД и камер. Как рассказали газете «Известия» в Минтрансе, подобную систему планируют создать уже в этом году. Власти рассчитывают, что ее внедрение позволит снизить количество аварий с участием грузовиков и автобусов.

Ранее стало известно, что в Правилах дорожного движения вводится новый раздел под названием «Нормы времени управления транспортным средством и отдыха». Предполагается, что в сутки находиться за рулем грузовика массой более 3,5 тонны или автобуса можно будет не более девяти часов, причем каждые 4,5 часа нужно делать 45-минутный перерыв (либо два перерыва — 15 и 30 минут). При необходимости можно ехать десять часов подряд, правда, в течение недели такой график возможен не более двух раз.

В течение недели суммарное время нахождения за рулем не должно превышать 56 часов, в течение двух недель — не более 90 часов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
27
Пронин Николай Геннадиевич
Насчёт тахографов ничего не скажу, не моё это дело, на это транснадзор есть, но по жизни большегрузы и ОТ реально задолбали. Выезжает, чудак на букву "м", на своей фуре со второстепенной, не глядя вообще по сторонам, и считает, что все его обязаны пропустить, - он, видите ли, длинный и тяжёлый, поэтому ему все обязаны. Маршрутчики тоже хороши - ему надо кого-то посадить или высадить, а то им всё денег мало, и давай творить на дороге чёрт знает что. И ведь смотрят все, кто должен за этим надзирать, на всё это безобразие сквозь пальцы - ведь транспорт это они прекрасно знают, чей, вот отсюда и вся эта безнаказанность.
СсылкаПожаловаться
Владимир Чесноков
Нынешние "тахографы" это просто средство сбора денег за оборудование, и все бумажки оформляемые к нему, так сказать создали тысячу нахлебников типа "работают" вот только не думают , что эти все нахлебники в цене на продукт в магазине? Враньё покрывают новым враньём. Когда-же, все очнутся наконец ????
СсылкаПожаловаться
зав. складом
Чтобы водители большегрузов соблюдали режим работа-отдых, сначала на трассах нужно сделать стоянки, создать условия для соблюдения режима работы. А вы проедьте по Уралу, и найдите на трассах стоянки-не найдете. И как соблюдать этот режим? Стоять на трассе, ждать когда груз сопрут!!! У нас только законы быстро принимают, а условия для их выполнения не создают! И так во всем в нашей стране! Достали....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru