В ожидании Нью-Йоркского автосалона, где состоится публичный дебют новинки, боссы марки Cadillac решили ограничиться лишь публикацией фотографий и минимумом подробностей. Пока лишь объявлено, что модель будет называться CT5, а также сохранит заднеприводную платформу Alpha, которая отличается продольным расположением силового агрегата.
Для выпуска Cadillac CT5 концерну General Motors пришлось радикально модернизировать мичиганский завод Lansing Grand River, на что было потрачено 211 миллионов долларов. При этом, несмотря на растущую популярность кроссоверов, марка решила не отказываться от классического седана. Единственная уступка — модный купеобразный силуэт вместо классического трёхобъёмного.
На выбор клиентам предложат версии Premium Luxury и Sport, которые отличаются внешностью. Из технических подробностей известно следующее. Базовым будет 4-цилиндровый двухлитровый турбомотор, а топовая версия получит трёхлитровый битурбированный V6. С обоими двигателями состыкован 10-диапазонный автомат, но полный привод доступен только для V6.